Cтраница 3
При погрузочно-разгрузочных работах с листовой сталью используют универсальные стропы и захваты с зажимами, которые вместе с шарнирно-прикрепленными к ним подхватами при натягивании ветвей надежно схватывают лист, исключая его падение. Для перегрузки фасонного металла и стальных труб применяют крюки и захваты, подвешенные к траверсе. [31]
При погрузочно-разгрузочных работах с листовой сталью используют универсальные стропы и захваты с зажимами, которые вместе с шарнирно прикрепленными к ним подхватами при натягивании ветвей надежно схватывают лист, исключая его падение. Для перегрузки фасонного металла и стальных труб применяют крюки и захваты, подвешенные к траверсе. В ряде случаев металл перегружают магнитными захватами. [32]
На трубосварочной базе трубы выгружают автокраном с универсальными стропами или стропами с торцовыми захватами. Допускается разгрузка труб трубоукладчиком. При пакетной разгрузке универсальный строп необходимо накладывать таким образом, чтобы расстояние между охватывающими пакет ветвями стропов было максимальным. [33]
Длина заплетки а ( рис. 17 6) в универсальных стропах равна не менее 40 диаметрам каната, а в петлевых - не менее 20 диаметрам. Полуавтоматический строп ( рис. 17 д) выполняют с двумя коушами, заделанными в оба конца каната, и с петлей, образуемой изгибом каната, или с одним коушем, заделанным в один конец каната, и с петлей, изготовленной из другого конца каната. Оба конца каната закрепляют заплеткой. На строп надевают скобу и инвентарные подкладки. [34]
После гидравлического испытания, обмуровки блоков и их обшивки их стропят универсальными стропами за заводские проушины. Краном, установленным в соответствии с ППР, сначала подают блоки У-63 и У-64, затем У-65 и У-66 в проектное положение. [35]
При подъеме трубы укладывают в пакеты, связывают их и стропят двумя универсальными стропами. Стропы плотно охватывают пакет труб, исключая выпадание их из пакета. [36]
Погрузка и разгрузка секций труб производится трубоукладчиками или кранами с облегченными или универсальными стропами. Секцию поднимают трубоукладчиком и натаскивают сначала на коник прицепа, а затем протаскивают далее и опускают передний конец секции на коник автомобиля. При погрузке секции в два приема сначала укладывают передний конец секции на коник автомобиля, а затем задний конец на коник прицепа. Во время погрузки люди не должны находиться на раме автомобиля или на прицепе. [37]
Монтаж блока каркаса двумя кранами. [38] |
Монтаж рам при установке их на шарнирные опоры или фундаменты производят двумя универсальными стропами за два узла. [39]
Для строповки ферм пользуются преимущественно универсальным1 стропом; строповка фермы за две точки производится двумя универсальными стропами. Для ускорения строповки применяют облегченный строп с крюками. Для строповки ферм применяются также траверсы. [40]
При монтаже конус вместе с чашей собирают в укрупненный блок на нулевой отметке, стропят универсальными стропами, закрепленными за специальные проушины. [41]
При монтаже конуса вместе с чашей их собирают в укрупненный блок на нулевой отметке, стропуют универсальными стропами, закрепленными за проушины. [42]
Монтаж секций газопровода диаметром 3500 мм с помощью гусеничных кранов. [43] |
При монтаже секций газопровода диаметром 3500 мм ( рис. 128) применяют два гусеничных крана; стропку выполняют двумя универсальными стропами. [44]
Укрупненные блоки цилиндрической части ( царги) воздухонагревателя поднимают трехлучевой траверсой, а купол, обладающий достаточной жесткостью, - тремя универсальными стропами. Затем монтируют патрубки клапанов горячего и холодного дутья, газовые горелки и дымовые клапаны, которые стропят универсальными стропами. Все сварные швы, так же как и сам кожух воздухонагревателя, проверяют на плотность и прочность. [45]