Cтраница 1
![]() |
Характеристика пакетов пиломатериалов, упакованных с применением полужестких стропов. [1] |
Полужесткие стропы делаются из отрезков прутковой ( боковые звенья) и полосовой ( нижние и верхние звенья) стали, соединенных короткими вставками из сварных цепей. Полужесткие стропы принадлежат железный дорогам, они изготовляются заводами МПС. [2]
![]() |
Схемы комплексной механизации переработки тарно-штучных грузов, перевозимых в крытых вагонах. I-склад. I - роаа. 3 - стеллажи. 4 - вагон. 5 - э леюропогруэчик. f - кран-шпбеяер. [3] |
Многооборогные полужесткие стропы для пакетирования лесоматериалов предоставляются железными дорогами грузоотправителям по их заявкам, подаваемым в управление дороги вместе с развернутым планом перевозок с учетом создания не менее пятидневного запаса стропов у грузоотправителя. [4]
![]() |
Строп полужесткий типа ПС-02.| Строп полужесткий типа ПС-04. [5] |
Подъем пакетов лесоматериалов, обвязанных полужесткими стропами, производится с помощью специальной крановой подвески. [6]
Передача грузов с железных дорог на новостроящиеся линии и прием грузов от новостроящихся линий для дальнейшей перевозки по общей сети железных дорог оформляются сдаточным списком ( форма ГУ-40), в который должны включаться все повагонные мелкие отправки, а также перевозочные приспособления, хлебные щиты, инвентарные металлические стяжки, полужесткие стропы. [7]
Полужесткие стропы делаются из отрезков прутковой ( боковые звенья) и полосовой ( нижние и верхние звенья) стали, соединенных короткими вставками из сварных цепей. Полужесткие стропы принадлежат железный дорогам, они изготовляются заводами МПС. [8]
В качестве средств скрепления пакетов-применяются многооборотные средства пакетирования, применяемые для формирования пакетов, лесоматериалов, металлов, труб, строительных материалов и др. Большинство из них предназначено также для подъема и перемещения пакетов ( несущие средства) и погрузки их на открытый подвижной состав. Это полужесткие стропы типа JIC, стропы из тканевых и синтетических материалов, кассеты для керамических и асбестоцементных труб, шифера, стекла, тележек грузовых вагонов и др. Вторая группа многооборотных средств пакетирования - это скрепляющие, не являющиеся, как правило, несущими. [9]
СПП-2И для асбестоцементных безнапорных труб длиной 3 м и керамических канализационных труб состоят из двух рам с кронштейнами для фиксирования труб, соединяемых гибкой связью. Аналогичные по конструкции полужесткие стропы СПП-3. [10]
![]() |
Схема перегрузки круглого леса. [11] |
Применение таких стоек с увязочными цепями сокращает продолжительность увязки груза примерно в 5 раз. Пакетные перевозки лесоматериалов в полужестких стропах обеспечивают высокий уровень комплексной механизации перегрузочных работ. [12]
При этом не требуются стойки, вертикальные и горизонтальные прокладки, вагойные стяжки и другой реквизит, так как обвязка полужесткими стропами обеспечивает надежное крепление пакетов. Только при перевозке короткомерных лесоматериалов в полувагонах устанавливают торцовые щиты. [13]
![]() |
Шаблон для формирования трапециевидных пакетов лесоматериалов.| Пакеты тарной дощечки ( барабан. [14] |
При этом не требуется установка стоек, применение вертикальных и горизонтальных прокладок, вагонных стяжек и другого реквизита, так как обвязка пакетов полужесткими стропами обеспечивает надежное крепление лесоматериалов. Только при перевозке в пакетах короткомерных лесоматериалов в полувагонах устанавливают торцовые щиты. [15]