Cтраница 1
Стропление для подъема вышки должно производиться за пояс, расположенный выше центра ее тяжести, причем во избежание срезания стропов места захвата на ногах вышки должны охватываться деревянными брусками, надежно привязанными к конструкции. [1]
Для стропления оборудования и его крупногабаритных деталей должны предусматриваться специальные отверстия, приливы и и резьбовые отверстия под рым-болты, которые размещаются с учетом места нахождения центра тяжести станины или узла. Конструкция оборудования должна обеспечивать удобство и безопасность его обслуживания и ремонта, монтажа и демонтажа узлов, механизмов и технологической оснастки. Расположение различных устройств ( трубопроводы, шланги, кабели, вентиляционная система и др.) не должно затруднять обслуживание и управление оборудованием. [2]
Устройства для стропления должны располагаться так, чтобы висящее на стропах приспособление находилось в том положении, в котором оно должно быть установлено на станке. [3]
Устройства для стропления должны располагаться так, чтобы исключалось самопроизвольное перемещение приспособлений на стропах. [4]
Все операции по строплению или зачаливанию транспортируемого оборудования и других грузов должны выполняться специально обученными рабочими. [5]
К этим случаям относятся: стропление груза со сплошным жестким основанием, рассчитанным на восприятие нагрузок, за полозья в пределах основания груза; стропление за специальные устройства, предусмотренные в конструкции груза ( стропление за изделие), а также установка грузов массой до 1000 кг на специальные рамы, жестко скрепленные с грузом и рассчитанные на восприятие нагрузок при подъеме. Несущие продольные элементы рам должны опираться на полозья по всей длине. В указанных случаях размеры сечений полозьев значительно снижены сравнительно с обычными способами установки груза. [6]
Правильно изготовленные удобные в работе стропы сокращают время, затрачиваемое на стропление груза, и увеличивают производительность автопогрузчика. [7]
Буровое, технологическое и вспомогательное оборудование для удобства транспортирования и монтажа должно быть выполнено в модульном исполнении с узлами для стропления. Причем в составе каждого модульного блока долж быть предусмотрены технологические трубопровода и коммуникаций с их обвязками на быстросъемнах соединениях. [8]
К этим случаям относятся: стропление груза со сплошным жестким основанием, рассчитанным на восприятие нагрузок, за полозья в пределах основания груза; стропление за специальные устройства, предусмотренные в конструкции груза ( стропление за изделие), а также установка грузов массой до 1000 кг на специальные рамы, жестко скрепленные с грузом и рассчитанные на восприятие нагрузок при подъеме. Несущие продольные элементы рам должны опираться на полозья по всей длине. В указанных случаях размеры сечений полозьев значительно снижены сравнительно с обычными способами установки груза. [9]
При работе с другими грузозахватными приспособлениями безблочная и крановая стрелы, захват для леса) некоторое увели - 1ение вылета крюка используется для ускорения стропления и захвата груза, укладки груза и освобождения грузового крюка л - груза. [10]
К этим случаям относятся: стропление груза со сплошным жестким основанием, рассчитанным на восприятие нагрузок, за полозья в пределах основания груза; стропление за специальные устройства, предусмотренные в конструкции груза ( стропление за изделие), а также установка грузов массой до 1000 кг на специальные рамы, жестко скрепленные с грузом и рассчитанные на восприятие нагрузок при подъеме. Несущие продольные элементы рам должны опираться на полозья по всей длине. В указанных случаях размеры сечений полозьев значительно снижены сравнительно с обычными способами установки груза. [11]
Крупногабаритные ящики: 1) упаковывание груза: изготовление и монтаж элементов ящика, установка и крепление груза, обшивка ящика, установка крышки; 2) погрузка ящика с грузом - перемещение к месту погрузки, стропление, подъем и установка груза на транспортное средство ( при погрузке в трюм возможна перекатка на катках); 3) транспортировка; 4) выгрузка с транспортного средства и перемещение к месту назначения; 5) хранение на складе. [12]
Внешний вид оборудования должен подчеркивать стремление к новому, современному стилю: обтекаемая форма, отсутствие острых выступающих частей. Наличие на корпусе приспособления для стропления и переноски руками ( рамы, цапфы, окна, ручки, захваты) создает удобную и безопасную транспортировку. На корпусе электротехнического оборудования следует предусматривать место для крепления заземляющей проводки. В исключительных случаях, когда невозможно поместить эти устройства в корпусе, их следует ограждать. Внешние контуры ограждений должны быть согласованы с контурами основного оборудования. [13]
Если при осмотре обнаружены ошибки в строплении, груз должен быть немедленно опущен на место для устранения замеченных недостатков. [14]