Cтраница 2
Схема погрузки старого стрелочного перевода. [16] |
В подготовительный период перед окном все монтеры пути, за исключением четырех строповщиков, выполняют следующие работы: 14 человек бригады № 3 снимают по два болта в стыках рельсовых плетей и на оставшиеся болты ставят дополнительные пружинные шайбы; 18 человек ( бригада № 1 и шесть человек бригады № 2) на лафете крестовины заменяют шурупы костылями; опробуют вертикальные болты на стыковых мостиках и башмаках контррельсов, а также выдергивают третьи основные костыли в пределах от стрелки до стыка закрестовинных рельсов. [17]
Рабочие, работающие на высоте более 5 м, а также такелажники, машинисты кранов, автогидроподъемников, электросварщики и строповщики, кроме того, должны пройти курс обучения по специальной программе, утверждаемой главным инже-лером монтажного управления. [18]
Руководящий персонал прорабских участков ( прорабы, мастера) обязан строго следить, чтобы выделенные для работ по монтажу и такелажу электрооборудования электромонтеры, такелажники, строповщики были обучены строповке и такелажу оборудования, имели соответствующие удостоверения и строго выполняли правила безопасности при погрузочно-разгрузочных работах и при монтаже электротехнического оборудования с помощью грузоподъемных механизмов. При этом руководящий линейный персонал, бригадиры и рабочие прорабских участков отвечают наравне с крановщиками и шоферами соответствующих кранов, машин и других механизмов за правильное и безопасное производство работ по такелажу и подъему оборудования и грузов в соответствии с инструкциями и техническими характеристиками машин и механизмов. [19]
К выполнению работ по строповке труб и других грузов могут быть допущены только рабочие, которые прошли курс обучения, сдали экзамены квалификационной комиссии и получили удостоверение строповщика. [20]
При определении трудоемкости 2тм учитываются только затраты труда тех рабочих, которые управляют данным комплектом машин или обслуживают его: машинисты, кочегары, слесари, монтеры и др. Затраты труд рабочих, временно принимающих участие в выполнении работ данным комплектом машин в связи с особенностями того или иного вида работ ( нижняя бригада при работе экскаваторов, строповщики при работе кранов и др.), учитываются показателем Smp. Этим показателем учитываются также затраты труда рабочих, занятых на ручном выполнении отдельных, не механизированных операций рассматриваемого вида работ. [21]
К погрузчику с любым грузоподъемным устройством должен быть прикреплен рабочий-строповщик, прошедший специальную подготовку по соответствующей программе. Строповщик должен быть аттестован квалификационной комиссией, организуемой руководством предприятия или учебного заведения. К работе строповщиком допускаются лица не моложе 18 лет. Допуск к работе оформляется приказом после получения рабочим удостоверения об окончании обучения. Перед началом работы на данном предприятии строповщик должен получить производственную инструкцию. Переаттестация строповщиков должна производиться не реже одного раза в год и каждый раз при переходе с одного предприятия на другое. [22]
Автоматические грузозахватные устройства обеспечивают захват и освобождение груза без помощи строповщика. При полуавтоматических устройствах строповщик только осуществляет захват или освобождение груза. Простые грузозахватные устройства не могут использоваться без строповщиков. [23]
Схема расположения старогодных С и новых Я деревянных шпал на звене при различном их сочетании. [24] |
Раскладка шпал, как правило, производится стреловыми или козловыми грузоподъемными кранами. Краны обслуживаются, помимо машинистов, двумя обученными строповщиками, которые зацепляют и отцепляют шпалы. [25]
Контрольная площадка для процесса непрерывной разливки стали. [26] |
Программы обеспечения безопасной работы кранов требуют проведения специального инструктажа для рабочих, а также правильного проведения такелажных работ, исключающего возможность падения грузов. Требуются: хорошая связь и использование системы общепринятых ручных сигналов между машинистами кранов и строповщиками, чтобы предотвратить увечья от внезапных перемещений кранов; технические осмотры и ремонт узлов крана, грузоподъемного приспособления, стропов и крюков, чтобы предотвратить падение грузов; безопасный доступ к кранам, чтобы избежать падений и несчастных случаев на поперечных подкрановых путях. [27]
Все рабочие и инженерно-технические работники, занятые производством работ, должны быть обучены безопасным методам ведения этих работ и иметь соответствующие удостоверения. Рабочие, работающие на высоте более 5 м, такелажники, машинисты кранов, автогидроподъемников, электросварщики и строповщики должны также пройти обучение по специальной программе, утверждаемой главным инженером своего предприятия или монтажной организации. [28]
Все рабочие и инженерно-технические работники, занятые производством работ, должны быть обучены безопасным методам этих работ и иметь соответствующие удостоверения. Рабочие, работающие на высоте более 5 м, а также такелажники, машинисты кранов, автогидроподъемников, электросварщики и строповщики, кроме того, должны закончить курс обучения по специальной программе, утверждаемой главным инженером данного предприятия или монтажной организации. [29]
К погрузчику с любым грузоподъемным устройством должен быть прикреплен рабочий-строповщик, прошедший специальную подготовку по соответствующей программе. Строповщик должен быть аттестован квалификационной комиссией, организуемой руководством предприятия или учебного заведения. К работе строповщиком допускаются лица не моложе 18 лет. Допуск к работе оформляется приказом после получения рабочим удостоверения об окончании обучения. Перед началом работы на данном предприятии строповщик должен получить производственную инструкцию. Переаттестация строповщиков должна производиться не реже одного раза в год и каждый раз при переходе с одного предприятия на другое. [30]