Cтраница 4
Лады обрабатываются на специальных станках стругом или на колоде тесаком ( фиг. [46]
![]() |
S. Уборка грунта из выемки транспортером. [47] |
Выполнение работ на электрифицированном участке путевым стругом и грейферным краном требует особой внимательности и аккуратности во избежание повреждений контактной сети. Останавливать струг необходимо не ближе 3 - 5 м до опоры, а грейферным краном можно удалять грунт только при снятом напряжении с контактной сети, поэтому его используют на участке подготовительных работ во время окна, предоставляемого для основных работ на соседнем участке. [48]
С большой эффективностью снегоочистители, особенно струги, применяют для планировки и отвалки выгруженного снега дальше от пути, чтобы в местах выгрузки и у крайних путей не образовалась заносимая снежная выемка. [49]
Главные крылья являются основными рабочими органами струга и служат для выполнения всех видов земляных работ и отвала снега. Главное крыло состоит из отвала, выдвижной кюветной части, откосного крыла и балластного подкрылка для оправки откосов балластной призмы. В рабочем положении главное крыло удерживается телескопическими распорками. Телескопические распорки позволяют устанавливать крылья под разными углами в плане. Подъем, опускание и поворот боковых крыльев выполняются пневматическими цилиндрами. Сжатый воздух в пневматические цилиндры поступает от компрессора тягового локомотива. [50]
Если по местным условиям кюветная часть струга не достигает дна кювета или ее кюветы вымощены, работа струга не допускается. [51]
Односторонний характер препятствия обусловливает возможность движения струга лишь в одном направлении ( х1 0), так как участок рабочей ветви цепи между стругом и вторым приводом всегда ослаблен. При Х1 0 диод шунтирует усилитель и напряжение на его выходе будет оставаться равным нулю вплоть до нарушения приведенного неравенства. [52]
При срезке обочин кюветную часть крыла струга убирают. Работу выполняют за один-два прохода. У препятствий грунт убирают вручную. [53]
При работе снегоочистителя вагонного типа или струга поездам, следующим по смежному пути, выдаются предупреждения об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов. В случае нарушения габарита подвижного состава со стороны междупутья необходимо перед скрещением работу прекратить и крыло со стороны междупутья заблаговременно закрыть. [54]
При работе снегоочистителей вагонного типа или путевого струга на перегоне двухпутного участка поездам, проходящим по пути, соседнему с очищаемым, выдаются предупреждения о том, что на перегоне работает путевой струг или снегоочиститель и что при следовании необходимо соблюдать особую бдительность, быть готовым в случае надобности к немедленной остановке и перед местами с плохой видимостью давать оповестительные свистки. [55]