Cтраница 1
Струйки масла, выбрасываемые из отверстий в нижних головках шатунов, когда эти отверстия совпадают с масляными каналами, подающими смазку от коренных подшипников коленчатого вала к шатунным, попадают непосредственно на стенки цилиндров, кулачки распределительного вала и тарелки толкателей. [1]
Также были выполнены замеры областей возмущения струйки масла. [2]
Необходимо периодически наблюдать в указателе за сливающейся струйкой масла, которая может пульсировать, но не должна прерываться и исчезать. Через смотровое стекло указателя также наблюдают за маслом, капающим из трубки, идущей из картера редуктора. Три капли масла в минуту свидетельствуют о достаточности подачи смазки в подшипник. [3]
Если сжимать кожицу мандарина или апельсина перед горящей спичкой или свечкой, то из кожицы выдавливается струйка масла, которое с треском вспыхивает. Это светятся и вспыхивают благоухающие души красоты - пары эфирных масел, сообщающих растениям свойственный им запах. [4]
С целью визуального наблюдения характера течения газового потока в приосевой зоне проведены опыты с подачей масла на поверхность зонда. Струйка масла шириной ( 1 - 2) мм вводилась на расстоянии 10 калибров от соплового сечения. [5]
При эксплуатации центрифуги следует систематически наблюдать за системой смазки, так как ее повреждение может привести к аварии. Ниспадающая струйка масла хорошо видна в смотровом стекле указателя. При ее исчезновении, вызванном, как правило, неполадками в работе маслонасоса или его привода, машину нужно немедленно остановить. [6]
При эксплуатации центрифуги следует систематически наблюдать за системой смазки, так как ее повреждение может привести к аварии. Ниспадающая струйка масла хорошо видна в смотровом стекле указателя. При ее исчезновении, вызванном, как правило, неполадками в работе маслонасоса или его привода, машину нужно немедленно остановить. [7]
Утечка обнаруживается смещением шкалы относительно риски. Появление струек масла на поверхности цилиндра свидетельствует о пропуске масла через плунжер или в месте крепления втулки к цилиндру. [8]
Для этого открывают вентили 11 и 12 и заполняют баллон аккумулятора маслом на высоту уровнемерной трубки. После появления струйки масла из вентиля 11 отключают насос 2, вентили 11 и 12 закрывают. К вентилю 10 через зарядную трубку подсоединяют баллон с азотом; открывая вентиль 10, заряжают азотом аккумулятор. После достижения заданного давления вентиль 10 закрывают, а вентиль 12 открывают. После этого приступают к установке контактов на манометрах ЭКМ-2. Второй контактный манометр настраивается на сигнал недопустимо низкого давления, при котором отключается система. [9]
Отверткой заворачивают жиклер каждого рычага до упора, а затем выворачивают на 2 - 3 оборота, пока паз жиклера не будет направлен в сторону клапана, после чего жиклер фиксируют гайкой. После пуска и разогрева дизеля дополнительной регулировкой добиваются того, чтобы струйка масла, выходящая из жиклера, точно попадала в центр ударника. Этим обеспечивается надежная смазка стержня каждого клапана в его направляющей. [10]
![]() |
Производительность наборного бумажного фильтра при постепенном повышении давления ( температура масла 115 - 120. [11] |
Практикой установлено, что при большом давлении производительность фильтра резко увеличивается, но качество фильтрата ухудшается. Это может быть объяснено тем, что движущиеся с большой скоростью струйки масла вымывают из пор примеси, задержанные фильтрующим материалом ранее. [12]
Угловые указатели применяются для визуального контроля подачи масла к подшипникам качения редукторов и шестеренных клешей. Указатель устанавливается на повороте трубопровода перед подшипником с таким расчетом, чтобы струйка масла проходила в подшипник через указатель сверху вниз, так как масло подается в подшипник в этом случае не под давлением, а самотеком. Расход масла, Додаваемого в подшипник через указатель по стрелке а, регулируется запорной иглой 1 таким образом, что при работе смазочной системы через стекло указателя 3 можно наблюдать непрерывную тонкую струю масла. [13]
![]() |
Гидравлический замедлитель движения изделий в лотках. [14] |
Работа гидрозамедлителя заключается в следующем. Изделие 10 при движении наталкивается на рычаг 9 и тормозится, заклиниваясь между верхней стенкой лотка 11 и рычагом 9, который затем начинает медленно отклоняться вниз, нажимая на гидропоршневой механизм. Струйки масла направляются отражателем к стенкам цилиндра. [15]