Струйка - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Струйка - воздух

Cтраница 3


31 Принципиальные схемы пенных аппаратов. [31]

Для мокрой очистки г а-зов широкое применение находят скрубберы. Пенные аппараты используют для очистки воздуха от пыли. Пена образуется струйками воздуха, пронизывающими слой жидкости, находящейся над решеткой. В некоторых конструкциях используются и провальные решетки, и переливный порог, что обусловлено особыми требованиями технологического процесса.  [32]

Способ уменьшения сопротивления колен. При проектировании воздуховодов приходится часто устанавливать колено близ всасывающего отверстия вентилятора. В этом случае струйки воздуха прижимаются к наружной стенке колена, а вблизи внутренней стенки колена образуются вихреобразован ия, в результате чего всасываемый воздух поступает на лопатки колеса вентилятора неравномерно.  [33]

34 Установка лопаток Прандтля в коленах прямоугольного сечения. [34]

Способ уменьшения сопротивления колен. При проектировании воздуховодов приходится часто устанавливать колено близ всасывающего отверстия вентилятора. В этом случае струйки воздуха прижимаются к наружной стенке колена, а вблизи внутренней стенки колена образуются вих-реобразования, в результате чего всасываемый воздух поступает на лопатки колеса вентилятора неравномерно.  [35]

36 Установка лопаток Прандтля в коленах прямоугольного сечения. [36]

Способ уменьшения сопротивления колен. При проектировании воздуховодов приходится часто устанавливать колено близ всасывающего отверстия вентилятора. В этом случае струйки воздуха прижимаются к наружной стенке колена, а вблизи внутренней стенки колена образуются вихреобразования, в результате чего всасываемый воздух поступает на лопатки колеса вентилятора неравномерно.  [37]

Физический смысл дополнительного сопротивления состоит в следующем. На тех режимах работы сверхзвукового воздухозаборника, на которых скачки уплотнения не фокусируются у передней кромки обечайки, а выходят во внешний поток, через скачки уплотнения проходит не только струя воздуха, входящая в двигатель, но и определенная масса воздуха, обтекающего двигатель снаружи. Поэтому в тех струйках воздуха, которые проходят через скачки уплотнения, но не попадают в воздухозаборник, а растекаются вокруг него, вследствие потерь на скачках происходит уменьшение количества движения, что и создает сопротивление движению. Оно получается тем более значительным, чем интенсивнее сами скачки уплотнения и чем большее количество воздуха подвергается сжатию и растекается вокруг обечайки. Именно по этой причине дополнительное сопротивление называют также сопротивлением растекания.  [38]

До самого кончика языка бороздка не доходит, исчезая на гладкой поверхности спинки у переднего края. Если какой-либо участок спинки с отчетливо выраженной бороздкой подводится снизу к альвеолярному выступу, по бокам образуются полные смыкания, а в центре остается маленькое круглое отверстие, через которое, под давлением изнутри, просачивается напряженная струйка воздуха.  [39]

Таким образом, видно, что в такого рода колесе, вообще говоря, не получится одинаковой степени сжатия воздуха на периферии и внизу. Как правило, степень сжатия воздуха в нижней части значительно меньше, чем в верхней части. Струйки воздуха, текущие в верхней части, имеют иную полную энергию и иную скорость, чем струйки воздуха, текущие по нижней части. Поток воздуха сильно разнороден, как с точки зрения осевых скоростей, так и с точки зрения той энергии, которой этот воздух обладает.  [40]

Силы давления зависят от формы тела, ориентации его относительно потока, плотности, давления и скорости воздуха. Помещенное в воздушный поток тело деформирует его. На рис. 4.1 показана картина обтекания профиля крыла при дозвуковой скорости потока. Струйки воздуха деформируются, что приводит согласно уравнению постоянства расхода к изменению скорости и плотности, а следовательно, и давления на поверхности тела.  [41]

Поддувало имеет вид усеченного конуса с радиусом 13 и 10 см при длине 25 см. Пробитые в конусе отверстия имеют диаметр около 6 мм. Размер вертикальной пластины должен соответствовать размеру дверцы топливника. Мешок с запасом лузги Подвешивают на крючке возле топливника; лузга поступает в лоток через конический стальной патрубок, присоединенный к нижней части мешка. Подхватываемая струйками воздуха, выходящими из мелких отверстий лотка, лузга сгорает почти налету, не успевая даже упасть на коническую поверхность поддувала.  [42]

В масляном бачке IV воздух попадает в конусную часть колена. Основание конуса выполнено в виде решетки с отверстиями диаметром 5 мм. Конус погружен в масляную ванну. Выходящие из отверстия струйки воздуха вспенивают масло, обогащаясь его парами. В масляном бачке имеется отбойник, являющийся пеногасителем. Воздух с парами масла проходит через отбойник и фильтруется на сетке стакана. Задерживаемое сеткой масло стекает по конусу стакана вниз.  [43]

Таким образом, видно, что в такого рода колесе, вообще говоря, не получится одинаковой степени сжатия воздуха на периферии и внизу. Как правило, степень сжатия воздуха в нижней части значительно меньше, чем в верхней части. Струйки воздуха, текущие в верхней части, имеют иную полную энергию и иную скорость, чем струйки воздуха, текущие по нижней части. Поток воздуха сильно разнороден, как с точки зрения осевых скоростей, так и с точки зрения той энергии, которой этот воздух обладает.  [44]

На внутренних стенках полых изолирующих конструкций, не заполненных воздухом, может конденсироваться влага из атмосферного воздуха, что может в конечном счете привести к перекрытию изоляции по увлажненной поверхности. Для предотвращения конденсации влаги полые изоляционные конструкции подвергают непрерывной искусственной вентиляции или стремятся заполнить их объемы сухим воздухом под небольшим избыточным давлением. Воздух для этой цели забирают из общей питающей воздушный выключатель магистрали. Для понижения давления воздуха применяют механические редукторы или устройства дроссельного типа, не имеющие подвижных частей. Под действием струйки воздуха, проходящей через указатель, шарик должен все время находиться во взвешенном состоянии между рисками, нанесенными на стекле, что указывает на движение воздуха.  [45]



Страницы:      1    2    3    4