Cтраница 1
Диуступенчатая структура диспетчеризации предусматривает разделение промысла на ряд участковых диспетчерских пунктов ( УДП) - первая ступень, самостоятельно осуществляющих контроль и упраиление каждый споим участком. [1]
В табл. 2 приведен расчет экономической эффективности сравниваемых структур диспетчеризации газокондепсатного промысла. [2]
Одним из важнейших требований, предъявляемых к структуре диспетчеризации, является экономичность, определяемая в основном сроком окупаемости системы. [3]
Таким образом, оценка качества одноступенчатой и двуступепчатой структур диспетчеризации газокондепсатного промысла с точки зрения ее общей перспективности говорит и пользу одноступенчатой структуры. [4]
Таким образом, при сравнительной оценке работоспособности телеаппаратуры двух структур диспетчеризации целесообразно остановиться на относительной оценке надежности аппаратуры диспетчерских пультов с учетом интенсивности работы аппаратуры и объема информации, обрабатываемой в каждом случае. [5]
Перспективной называется такая структура, для которой потребуются минимальные изменения структуры диспетчеризации, необходимые в будущем при развитии средств и методов автоматики и телемеханики, и применении вычислительных машин. [6]
При создании новых систем управления и контроля независимо от области их внедрения весьма важным является выбор надежной и экономически выгодной структуры диспетчеризации. [7]
Наиболее важными представляются требования оперативности, гибкости и перспективности системы, которые в первую очередь и наиболее тесно связаны г. о спецификой структуры диспетчеризации. Удовлетворение же остальных требований является хотя п важным, но не определяющим критерием качества структуры, так как оно в основном определяется уровнем развития технологических и управляющих систем, не служит долгодействующп. [8]
С устранением необходимости трапных парков, собирающих в одном месте большое количество управляемых и контролируемых объектов, теряют силу основные доводы о целесообразности двуступенчатой структуры диспетчеризации. [9]
Очень важно при существующей структуре газоконденсатного промысла перспективное построение системы, при которой развитие новых, более прогрессивных технологических методов эксплуатации промысла, появление новых средств и методов автоматики и телемеханики не потребуют значительного преобразования структуры диспетчеризации. [10]
Вся информация от РДП передается на ЦДП. Понятно, что исходя из этих основных функций районных диспетчерских служб и центрального диспетчерского управления, структура диспетчеризации и сбора информации для внутрирайонной и централизованной систем различна. По принятой структуре диспетчеризации РДП являются как бы рабочими органами, выполняющими указания и команды ЦДП, которые во многом зависят от получаемой центральной диспетчерской службой информации из районных управлений. [11]