Cтраница 2
Размеры и структура дохода некоммерческой организации, а так же сведения о размерах и составе ее имущества, о расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации, в отличие от коммерческих организаций, не могут быть предметом коммерческой тайны. [16]
Размеры и структура доходов некоммерческой организации, а также сведения о размерах и составе имущества некоммерческой организации, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации не могут быть предметом коммерческой тайны. [17]
Размеры и структура дохода некоммерческой организации, а так же сведения о размерах и составе ее имущества, о расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации, в отличие от коммерческих организаций, не могут быть предметом коммерческой тайны. [18]
Для расчетов структуры доходов и расходов бюджетов области и района рекомендуется использовать данные, приведенные в условиях задач, помещенных в настоящем практикуме. [19]
Каковы особенности структуры доходов консолидированного, республиканского и местных бюджетов Республики Башкортостан. [20]
Различия в структуре доходов и расходов двух основных общественных групп населения, раскрываемые балансом, используются для планирования розничного товарооборота и его структуры, платежей и организационных сбережений, развития сферы обслуживания. [21]
Данные о структуре доходов гос. [22]
Анализ объема и структуры доходов банка проводится как по вертикали, так и по горизонтали. [23]
Сформулирована задача оптимизации структуры дохода сотрудника предприятия, в которой целевая функция соответствует критерию минимума различий интересов работодателей и наемного персонала. [24]
Основными изменениями в структуре доходов государственного бюджета в 1960 - 1970 - е гг. были следующие: доля налога с оборота сократилась с 40 7 % в 1960 г. до 31 5 % в 1970 г. С 1966 г. стала возрастать роль платежей из прибыли в доходах государственного бюджета. [25]
Следует отметить, что структура доходов за анализируемый период претерпела некоторые изменения. [26]
Анализ сложившейся ситуации, структуры доходов и расходов муниципальных бюджетов различных уровней ( городов областного подчинения, административных районов, городов районного подчинения, поселковых, сельских) свидетельствует о необходимости формирования многоуровневой иерархически не соподчиненной системы местного самоуправления с определением объема компетенций каждого уровня и соответствующих ему доходных источников. [27]
Экономический анализ издержек и структура дохода, определяемая разницей между себестоимостью и продажной ценой. [28]
Следует отметить, что структура доходов за анализируемый период претерпела некоторые изменения. [29]
![]() |
Ликвидность различных форм исполнения бюджета. [30] |