Структура - задание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Структура - задание

Cтраница 2


В общем случае аналитик сталкивается с одной из двух категорий изменения систем и оценки результата этих изменений. Первая, простейшая категория изменений - это замена элемента системы, не приводящая к изменениям структуры задания или организации работы системы. Хотя такого рода изменения систем происходят повсеместно, ни в коем случае нельзя считать, что они легко поддаются оценкам. Ведь замена компоненты системы, рассматриваемая как простая замена элемента, может касаться изменений в центральном процессоре, в последовательных устройствах типа лентопротяжного устройства, в обрудовании, связанном с обработкой перфокарт или перфоленты, в печатающих устройствах, а также ив программных компонентах, таких, как компиляторы с входных языков. Даже в этом случае простота достигается за счет замены элементов подобными элементами, а не за счет изменения числа элементов. Если такой элемент, как лентопротяжное устройство, заменяется устройством прямого доступа, можно будет воспользоваться простыми оценочными методами, если устройство прямого доступа используется как последовательное устройство.  [16]

На шаге 3 инициируется программа пользователя. При необходимости под управлением системы ввода - вывода производится считывание входных данных и выдача результатов на печать. Чтобы ОС обработала программу пользователя, последнюю необходимо оформить в виде задания на пакетную обработку. Структура задания, состоящего из двух шагов, представлена на рис. 12.3. Задание формируется с помощью операторов языка управления заданиями. Этот язык воспринимается операционной системой и производит ее настройку на выполнение 12.3. Структура задания в ОС ЕС ЭВМ необходимых действий.  [17]

На шаге 3 инициируется программа пользователя. При необходимости под управлением системы ввода - вывода производится считывание входных данных и выдача результатов на печать. Чтобы ОС обработала программу пользователя, последнюю необходимо оформить в виде задания на пакетную обработку. Структура задания, состоящего из двух шагов, представлена на рис. 12.3. Задание формируется с помощью операторов языка управления заданиями. Этот язык воспринимается операционной системой и производит ее настройку на выполнение 12.3. Структура задания в ОС ЕС ЭВМ необходимых действий.  [18]

Различают два типа поименованных программ: задания и процедуры. Задания в языке PDL - это программы, предназначенные для непосредственного выполнения. Задания языка PDL соответствуют аналогичному понятию языка управления заданиями ( JCL), с помощью которого вызывают средства операционной системы для организации пакетной или диалоговой обработки. Использование понятия задания в языке проектирования позволяет создавать программное управление последовательными процессами обработки информации на самом высоком уровне. Структуры заданий языка PDL должны быть копиями структур, используемых в языке управления заданиями. Например, задание языка PDL, которое должно транслироваться на язык JCL Системы 370, должно содержать последовательные структуры, а не циклические, так как язык JCL не допускает циклов.  [19]

Но на этом поиск не заканчивается. От студента требуется исследовать решение и найти опорные элементы, которые являются ориентиром построения в общем случае. Затем ему следует составить алгоритм выполнения, действия, пригодный для всех вариантов. Постепенное усложнение графического условия задачи уточняет как состав опорных элементов, так и алгоритмическую структуру действия. В заключение второго этапа студенты приходят к обобщению первоначально найденного способа решения а более широкий класс геометрических объектов. При выполнении данного исследования студентам ( приходится делать эскизные наброски решения отдельных вариантов задач от наиболее простых к сложным. Такая структура задания позволяет выявить предел возможностей каждого студента, стимулирует преодоление все возрастающих трудностей в процессе исследовательской части работы. Управление учебной деятельностью по основным характеристикам передается самим студентам. Все это в целом способствует мотивации деятельности и повышению творческой активности студентов.  [20]



Страницы:      1    2