Структура - закон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Структура - закон

Cтраница 1


Структура Закона не повторяет хорошо известную отечественной законотворческой практике модель, когда в первом разделе дается определение основных понятий, используемых в дальнейшем в тексте. Отсутствие юридически определенных понятий ( терминов), установленных законодателем, усложняет понимание и однозначное толкование изложенных норм, особенно в отношении многочисленных новелл.  [1]

Структуру Закона следует признать достаточно логичной, поскольку она позволяет легко ориентироваться в правовом материале, практически исключает дублирование норм и последовательно раскрывает все основные аспекты правого регулирования в рассматриваемой сфере.  [2]

Такая компенсация достигается введением в структуру закона управления аддитивных составляющих, обеспечивающих такую компенсацию.  [3]

Эта компенсация достигается введением в структуру закона управления аддитивных составляющих, обеспечивающих такую компенсацию.  [4]

Исследуем ограничения, которые накладывает принцип относительности на структуру законов механики.  [5]

Неравенство (6.73), не учитывает возможных ограничений на структуру закона управления.  [6]

В этой главе рассматриваются вопросы, связанные с выявлением структуры закона Гука для анизотропного материала. Используются нетрадиционные более удобные упругие постоянные, связанные с введением симметричных коэффициентов Пуассона. Для упругих постоянных устанавливаются паитеснейгаие, пеулучшаемые пределы изменяемости, автоматически обеспечивающие положительность выражения для энергии деформации. Рассматриваются несжимаемый материал и плоское напряженное состояние. Особое внимание уделяется ортотропному, трапсверсалыю-изотроппому и изотропному материалам.  [7]

Структура Федерального закона Об охране окружающей среды практически повторяет структуру Закона РСФСР Об охране окружающей природной среды ( табл. 1.1), однако его содержание принципиально новое.  [8]

Как отмечалось, выдача раздельных разрешений претендентам на проведение исследований не осуществима в пределах юридической структуры Закона о нефти, и НЙОК является агентством по продаже, на которое правительством возложено право проводить все фазы работ на нефть, включая и изыскания. Поэтому было решено, что НИОК должна провести морские сейсмические исследования ( методом отраженных волн) в открытой части моря в районе I и информировать о результатах своих исследований всех заинтересованных претендентов до подачи окончательных заявок.  [9]

Это и заставляет обращаться к поиску более сложных, чем линейная ( 7 - 37), структур закона управления. В связи с трудностями синтеза структуры нелинейного закона управления, о чем речь шла немного выше, целесообразно задаваться какой-либо структурой, опираясь на физическую сущность задачи.  [10]

В данной главе осуществляется синтез грубых линейных систем при квадратичных ограничениях с учетом и без ограничений на структуру закона управления. В соответствии с основной теоремой метода фазовых ограничений для решения задачи синтеза получены максимальное и минимальное неравенства, которые в дальнейшем исследуются. Показано, что требуемый закон управления может быть найден в аналитическом виде, но при этом должно выполняться некоторое условие на границе допустимого множества, эквивалентное спектральным ограничениям для соответствующей матрицы. Вводится оценка степени грубости системы управления, связанная со спектром указанной матрицы. Получены соотношения для синтеза системы заданной степени грубости. Рассматривается задача формирования двухуровневой системы управления. Показано, как ее разрешимость связана с управляемостью некоторой подсистемы исходной системы управления.  [11]

Данный Закон состоит из 48 статей, которые разбиты на три раздела. Структуру Закона следует в целом признать достаточно простой и логичной, хотя он, безусловно, выиграл бы от того, если бы в нем была выделена общая часть.  [12]

Законодательные акты о недрах субъектов Федерации, хотя и разработаны на основе и в развитие федерального закона, имеют определенную специфику, как в части структурного построения закона, так и в формулировке отдельных норм. Ниже приводится структура законов о недрах и недропользовании ряда субъектов Федерации, а также характеристика отдельных положений и институтов этих законов, развивающих и дополняющих федеральный закон.  [13]

Требуется подобрать связи в динамической системе и выбрать численные значения коэффициентов уравнений этих связей. В системах регулирования и стабилизации может ставиться задача определения структуры законов управления и численных значений параметров эшх законов.  [14]

О параметре у предполагается, что это некоторый g х 1 векторный параметр, значения которого характеризуют сложность структуры соответствующего закона управления. При этом сложность можно понимать, как в смысле сложности технической реализации согласно [14, 124, 134], так и в более широком смысле - как некоторый признак или свойство, позволяющий упорядочить структуры законов управления по тем или иным математическим характеристикам.  [15]



Страницы:      1    2