Cтраница 2
Структура затрат также определяется структурой ассортимента продукции / услуг. [16]
Структура затрат на производство энергии по годам для отдельных гидроэлектростанций меняется незначительно, в пределах одного процента, что практически не влияет на себестоимость энергии. Колебания себестоимости энергии на ГЭС по годам вызваны главным образом различным годовым стоком. [17]
Из структуры затрат видно, что показатели компании, производящей наукоемкую продукцию и выбравшую активную инновационную стратегию развития, характеризуются высоким удельным весом расходов на маркетинг при сравнительно низких затратах на содержание аппарата управления. [18]
Показана структура затрат на проведение сертификации, приводятся цифры затрат, характерные для Европейского Космического агентства, обсуждаются возможные пути снижения стоимости испытаний. [19]
Из структуры затрат видно, что показатели компании, производящей наукоемкую продукцию и выбравшую активную инновационную стратегию развития, характеризуются высоким удельным весом расходов на маркетинг при сравнительно низких затратах на содержание аппарата управления. [20]
Описывается структура затрат фондовой биржи на оказание каждого вида услуг ( продукции, работ), на которую приходится не менее 10 процентов общего объема выручки от продажи услуг ( продукции, работ) по указанным статьям в процентах от общей себестоимости. [21]
Анализируется структура затрат стабильного предприятия на персонал в условиях социальной рыночной экономики. [22]
Особенностью структуры затрат на производство работ, связанных с поисками и разведкой нефти и газа, является высокий удельный вес заработной платы, что свидетельствует о большой трудоемкости этих работ. [23]
Анализ структуры затрат за ЖЦТ показывает, что за 10 лет эксплуатации автомобиля затраты в этой сфере примерно в 20 раз больше производственных затрат. Наряду с этим затраты на разработку автомобиля составляют всего 0 3 % совокупных затрат за ЖЦТ. Эти цифры подтверждают результаты анализа организации маркетинговых исследований, НИОКР и качества автомобиля, свидетельствующие о несоответствии их мировым достижениям. Отечественные автомобили уступают лучшим зарубежным по расходу топлива на единицу полезного эффекта, показателям экологичности, эргономичное, сохраняемости, комфортности, патентоспособности, условиям эксплуатации и восстановления. Автомобилестроителям следует увеличить долю затрат на маркетинг и НИОКР для применения современных подходов и методов менеджмента и обеспечения конкурентоспособности автомобилей. [24]
Изучение структуры затрат на производство и ее изменения за отчетный период по отдельным элементам затрат, а также анализ статей расходов фактически выпущенной продукции является следующим этапом углубленного анализа себестоимости и с той же целью - изыскание путей и источников снижения затрат и увеличения прибыли. [25]
Изучение структуры затрат по этим элементам ( а при необходимости и по важнейшим составным их частям), а также происшедших изменений за отчетный период позволяет дать оценку рациональности такой структуры, а также сделать вывод о необходимости и возможности ее изменения в сторону снижения материалоемкости или трудоемкости. Отклонения фактических затрат по элементам в абсолютных суммах выражают лишь общие результаты использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а не изменение себестоимости, так как они вызваны еще и изменениями в объеме и структуре производства продукции. [26]
Анализом структуры затрат на осуществление процесса каталитической димеризации ацетилена установлено, что изменение режимов работы оказывает влияние лишь на некоторые статьи затрат. [27]
Колебания структуры затрат определяются качеством и стоимостью используемого фосфатного сырья и количеством вводимой в процесс фосфорной кислоты. Доля зарплаты, амортизационных отчислений, цеховых и общезаводских расходов в себестоимости производства кормовых фосфатов составляет 37 - 48 %, остальная часть приходится на первичное сырье, топливо и энергию. [28]
Анализ структуры затрат предприятия проводится на основе чанных бухгалтерского учета и управленческой отчетности, представленных соответствующими службами предприятия. Этот вид анализа также достаточно трудоемок, особенно на этапе сбора информации, и потребует существенных затрат времени как экспертов, так и сотрудников экономических служб. Однако он является, пожалуй, наиболее информативным для оценки эффективности деятельности предприятия и разработки перспективных планов его развития, поскольку позволяет выявить резервы снижения себестоимости и соответственно повышения рентабельности компании. В зависимости от величины компании и ресурсов, которые она может направить на проведение аналитических процедур и сбор информации, анализ может проводиться очень подробно или по укрупненным статьям, однако в том или ином объеме, с той или иной регулярностью анализ структуры расходов и затрат проводится практически всеми предприятиями. [29]
Рассмотрим структуру затрат по отдельным элементам себестоимости более детально. [30]