Cтраница 1
Структура изложения материала следующая. [1]
Автор придерживался структуры изложения материала, включающей рассмотрение строения и свойств сначала всех классов углеводородов - алифатических, карбоциклических и ароматических. Затем следует рассмотрение функциональных производных соответствующих классов углеводородов. При этом теоретические вопросы или понятия подробно рассматриваются по ходу встреч с ними впервые, т.е. по мере возникновения необходимости их использования. Автор надеется, что такой подход к изложению курса органической химии окажется плодотворным и поможет хорошему восприятию материала. [2]
Автор придерживался структуры изложения материала, включающей рассмотрение строения и свойств сначала всех классов углеводородов алифатических, карбоциклических и ароматических. Затем следует рассмотрение функциональных производных соответствующих классов углеводородов. При этом теоретические вопросы или понятия подробно рассматриваются по ходу встреч с ними впервые, т.е. по мере возникновения необходимости их использования. [3]
Четвертое издание справочника по структуре изложения материала незначительно отличается от третьего издания, вышедшего в 1983 г. Некоторые разделы существенно переработаны. Добавлены элементы комбинаторики и теории вероятностей. [4]
В третьем издании, посвященном 80-летию автора, сохранена структура изложения материала, принятая в первых изданиях, однако большая часть его обновлена, дополнена или откорректирована в соответствии с современными требованиями стандартов, а также техники токарного дела. [5]
В целом преподаватели согласны с содержанием нашего учебника, но не всех из них устраивает структура изложения материала. На наш взгляд, структура этого учебника обеспечивает значительную гибкость изложения проблем экономике. [6]
Разделение методов оценки ПКП, используемых в технологии полимеров, на общие и специфические нашло отражение в структуре изложения материала в данной брошюре. [7]
Обсуждается роль локализованных состояний в аморфных полупроводниках и их возможное использование в приборах. В конце главы дано краткое обоснование выбора редакционной коллегией тем статей, помещенных в книге, и структура изложения материала. [8]
Это качество контакта определяется глубиной реагирования студентов на действия преподавателя и поступающую от него информацию; Например, деятельность студентов на лекции может быть сосредоточенна, но она может быть и взволнованно сосредоточенной как результат ярко образного изложения материала преподавателем. Различная сила реакции студентов в этом случае определяет различную глубину контакта. Наиболее глубокий, творческий уровень контакта содержится в такой познавательной связи между преподавателем и аудиторией, при которой специальными формами и особой структурой изложения материала студенты вовлекаются в поисковую деятельность, активно преобразуя поступающую информацию в новые категории знаний. Самый низкий, поверхностный уровень контакта - когда порядок в аудитории установлен внешним принуждением, а усвоение материала, при отсутствии интереса к нему со стороны студентов, ограничивается восприятием и самым общим осмысливанием. [9]