Cтраница 1
Структура бухгалтерского аппарата зависит в основном от условий организации и технологии производства, объема учетной работы и наличия технических средств учета. [1]
Структура бухгалтерского аппарата зависит в основном от условий организации и технологии производства. [2]
Структура бухгалтерского аппарата зависит в основном от условий организации и технологии производства, объема учетной работы и наличия технических средств учета. [3]
Такая структура бухгалтерского аппарата характерна для средних и крупных предприятий ( компаний), где каждый отдел ведет текущий учет от момента получения документа, его обработки, занесения в соответствующие учетные регистры ( книга, ведомости и пр. Качество подготовки информации при подобном варианте достаточно высокое, так как бухгалтер приближен к конкретному объекту учета. [4]
На структуру бухгалтерского аппарата влияют также численность работников, объем учетно-отчетных и контрольных работ, их значимость и сложность. Наиболее проста структура бухгалтерии на небольших промышленных предприятиях. Здесь работы распределяют между исполнителями, как правило, без учета специализации по конкретным участкам. Все работники обычно подчиняются непосредственно главному бухгалтеру. [5]
Другими словами, структура бухгалтерского аппарата должна формироваться в соответствии с объективными закономерностями развития производственных объединений и предприятий и поэтому основа ее совершенствования состоит в познании и использовании этих закономерностей. [6]
Подсистема не изменяет структуры бухгалтерского аппарата министерства, а лишь предусматривает механизацию и частичную автоматизацию составления сводной месячной и квартальной отчетности по основным видам деятельности промышленных предприятий и получение на ее основе аналитических таблиц по важнейшим показателям. [7]
Существенное влияние на структуру бухгалтерского аппарата оказывает принятый порядок распределения учетных работ между отдельными участками хозяйственной деятельности. В связи с этим в современных условиях применяются две системы организации учета - централизованная и децентрализованная. [8]
Существенное влияние на структуру бухгалтерского аппарата и его функции имеет принятая на данном предприятии организация учета. Бухгалтерский учет может быть децентрализованным и централизованным. [9]
Исходя из формы организации учета в промышленности определяется в основном и структура бухгалтерского аппарата. Под структурой бухгалтерского аппарата понимается состав и сопод-чиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев бухгалтерии, выполняющих различные функции. [10]
Исходя из формы организации учета в промышленности определяется в основном и структура бухгалтерского аппарата. Под структурой бухгалтерского аппарата понимается состав и сопод-чиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев бухгалтерии, выполняющих различные функции. [11]
При наличии крупного жилищно-коммунального хозяйства специальная часть бухгалтерии организует учет операций этого хозяйства. Особенности работы предприятий, а также различие в объеме учетных работ могут обусловить и другие варианты структуры бухгалтерского аппарата. [12]
Бухгалтерские операции выполняют работники, выделенные для этого, независимо оттого, в каком структурном подразделении кредитной организации эти работники состоят. В эту категорию входят работники, занятые приемом, оформлением, контролем расчетно-денежных и других документов, отражением банковских операций по счетам бухгалтерского учета, кроме работников, обрабатывающих информацию на ЭВМ и не входящих в структуру бухгалтерского аппарата. [13]
Бухгалтерии крупных и средних промышленных предприятий имеют более широкий круг задач и объектов учета. Поэтому возникает необходимость подразделить аппарат бухгалтерии на части. Как правило, такое деление производят применительно к главным участкам работы бухгалтерии. В условиях централизации наиболее распространена такая структура бухгалтерского аппарата, когда в составе бухгалтерии выделяют части ( отделы, сектора или группы), осуществляющие учет труда и зарплаты, материальных ценностей, затрат на производство, готовой продукции и ее реализации, расчетных операций, учет всех остальных операций, а также обобщение всех данных учета и составление отчетности. [14]