Cтраница 1
Структура бухгалтерии и организация дела в ней должны обеспечивать выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством. [1]
Структура бухгалтерии определяется с учетом численности персонала, объема учетных работ: бухгалтерская служба с различными отделами, группами, секторами; бухгалтерия как единая служба с распределением функций ведения учета между работниками, централизованная, децентрализованная, смешанная. [2]
Структуру бухгалтерии и штатное расписание утверждает руководитель организации в соответствии с объемами работ и нормативами численности специалистов и служащих. [3]
В структуру бухгалтерии входит отдел. [4]
Такая организация структуры бухгалтерии наиболее типична для небольших предприятий. Организация по линейному или иерархическому принципу применяется для бухгалтерии этих предприятий потому, что она предусматривает универсальность в выполнении учетных операций в каждом линейном звене. [5]
При комбинированной организации структуры бухгалтерии в ней выделяются специальные структурные подразделения ( например, по производствам), выполняющие замкнутый цикл работ. Права главного бухгалтера в этом случае передаются руководителям подразделений бухгалтерий, которые самостоятельно распоряжаются в пределах установленной компетентности. Такая форма организации аппарата бухгалтерии пр-меняется в особо крупных организациях и в производственных объединениях. [6]
Важным этапом разработки структуры бухгалтерии является формирование системы должностей, зависящих от характера, состава и объема учетных работ на предприятии. [7]
При комбинированной организации структуры бухгалтерии в ней выделяются специальные структурные подразделения ( например, по производствам), выполняющие замкнутый цикл работ. [8]
Структура бухгалтерского аппарата. [9] |
Важным этапом разработки структуры бухгалтерии является формирование системы должностей, зависящих от характера, состава и объема учетных работ на предприятии. [10]
Принцип функциональной организации структуры бухгалтерии применяется в крупных централизованных бухгалтериях. [11]
При комбинированной организации структуры бухгалтерии в ней выделяются специальные структурные подразделения ( например, по производствам), выполняющие замкнутый цикл работ. Права главного бухгалтера в этом случае передаются руководителям подразделений бухгалтерий, которые самостоятельно распоряжаются в пределах установленной компетентности. Такая форма организации аппарата бухгалтерии применяется в особо крупных организациях и в производственных объединениях. [12]
Важным этапом разработки структуры бухгалтерии является формирование системы должностей, зависящих от характера, состава и объема учетных работ на предприятии. [13]
Данный раздел содержит описание структуры бухгалтерии и распределение обязанностей ее работниками. В данный раздел могут быть включены квалификационные требования к руководителю подразделения. [14]
На промышленных предприятиях распространена такая структура бухгалтерии, когда в ее состав входят части, осуществляющие учет материальных ценностей, труда и заработной платы, затрат на производство продукции и ее реализацию, учет остальных операций, а также обобщение данных учета и составление отчетности. [15]