Структура - бухгалтерия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Структура - бухгалтерия

Cтраница 1


Структура бухгалтерии и организация дела в ней должны обеспечивать выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством.  [1]

Структура бухгалтерии определяется с учетом численности персонала, объема учетных работ: бухгалтерская служба с различными отделами, группами, секторами; бухгалтерия как единая служба с распределением функций ведения учета между работниками, централизованная, децентрализованная, смешанная.  [2]

Структуру бухгалтерии и штатное расписание утверждает руководитель организации в соответствии с объемами работ и нормативами численности специалистов и служащих.  [3]

В структуру бухгалтерии входит отдел.  [4]

Такая организация структуры бухгалтерии наиболее типична для небольших предприятий. Организация по линейному или иерархическому принципу применяется для бухгалтерии этих предприятий потому, что она предусматривает универсальность в выполнении учетных операций в каждом линейном звене.  [5]

При комбинированной организации структуры бухгалтерии в ней выделяются специальные структурные подразделения ( например, по производствам), выполняющие замкнутый цикл работ. Права главного бухгалтера в этом случае передаются руководителям подразделений бухгалтерий, которые самостоятельно распоряжаются в пределах установленной компетентности. Такая форма организации аппарата бухгалтерии пр-меняется в особо крупных организациях и в производственных объединениях.  [6]

Важным этапом разработки структуры бухгалтерии является формирование системы должностей, зависящих от характера, состава и объема учетных работ на предприятии.  [7]

При комбинированной организации структуры бухгалтерии в ней выделяются специальные структурные подразделения ( например, по производствам), выполняющие замкнутый цикл работ.  [8]

9 Структура бухгалтерского аппарата. [9]

Важным этапом разработки структуры бухгалтерии является формирование системы должностей, зависящих от характера, состава и объема учетных работ на предприятии.  [10]

Принцип функциональной организации структуры бухгалтерии применяется в крупных централизованных бухгалтериях.  [11]

При комбинированной организации структуры бухгалтерии в ней выделяются специальные структурные подразделения ( например, по производствам), выполняющие замкнутый цикл работ. Права главного бухгалтера в этом случае передаются руководителям подразделений бухгалтерий, которые самостоятельно распоряжаются в пределах установленной компетентности. Такая форма организации аппарата бухгалтерии применяется в особо крупных организациях и в производственных объединениях.  [12]

Важным этапом разработки структуры бухгалтерии является формирование системы должностей, зависящих от характера, состава и объема учетных работ на предприятии.  [13]

Данный раздел содержит описание структуры бухгалтерии и распределение обязанностей ее работниками. В данный раздел могут быть включены квалификационные требования к руководителю подразделения.  [14]

На промышленных предприятиях распространена такая структура бухгалтерии, когда в ее состав входят части, осуществляющие учет материальных ценностей, труда и заработной платы, затрат на производство продукции и ее реализацию, учет остальных операций, а также обобщение данных учета и составление отчетности.  [15]



Страницы:      1    2