Разгрузочный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Разгрузочный диск

Cтраница 3


31 Схема уравновешивания давлений и его разгрузка. [31]

Благодаря этому на разгрузочный диск 1 действует усилие, разгружающее осевое давление в насосе. Разгрузочный диск является саморегулирующим устройством. Если ротор насоса движется влево, то торцовый зазор 5 уменьшается, давление в разгрузочной камере вследствие этого снижается и дальнейшее передвижение ротора прекращается. В том случае, если ротор движется вправо, торцовый зазор 5 начинает увеличиваться, в результате чего утечка в разгрузочную камеру также увеличивается, давление в ней возрастает и дальнейшее продвижение ротора прекращается. При уравновешивании осевого усилия разгрузочным диском отпадает необходимость в упорных подшипниках.  [32]

Таким образом, разгрузочный диск находится под действием силы PZ, действующей со стороны пяты, и силы Pt, действующей со стороны камеры разгрузки.  [33]

Таким образом, разгрузочный диск находится под действием силы Р3, действующей со стороны пяты, и силы / 4, действующей со стороны камеры разгрузки.  [34]

35 Детали разгрузочного устройства. [35]

В некоторых конструкциях разгрузочный диск выполняют без удлиненной цилиндрической ступицы. В этом случае для образования кольцевой щели перед диском устанавливают втулку.  [36]

Для проверки прилегания разгрузочного диска к пяте перед сборкой разгрузочного устройства рабочую поверхность диска покрывают тонким слоем краски. После сборки разгрузочного устройства и подшипника со стороны нагнетания несколько раз проворачивают ротор насоса, отжимая его в сторону двигателя. Затем разбирают разгрузочное устройство, осматривают следы краски на пяте и, если диск прилегает неплотно, пришабривают поверхности пяты.  [37]

Для проверки прилегания разгрузочного диска к пяте перед сборкой разгрузочного устройства рабочую поверхность диска покрывают тонким слоем краски. После сборки разгрузочного устройства и подшипников со стороны нагнетания несколько раз проворачивают ротор насоса, отжимая его в сторону двигателя. Затем разбирают разгрузочное устройство, осматривают следы краски на пяте и при необходимости пришабривают рабочую поверхность пяты.  [38]

39 Детали разгрузочного устройства. [39]

Твердость рабочей поверхности разгрузочного диска должна быть не менее чем на НВ 50 больше твердости рабочей поверхности подушки пяты. При этом уменьшается возможность задирания при металлическом контакте деталей в процессе работы. Наиболее распространенным материалом является поковка из хромистой стали.  [40]

При соответствующих размерах разгрузочного диска, которые могут быть рассчитаны, осевое усилие полностью уравновешивается. Конечно, для этого необходимо, чтобы с внешней ( правой) стороны разгрузочного диска было пониженное давление, приближающееся к давлению всасывания или к атмосферному давлению.  [41]

При правильной посадке разгрузочного диска насоса качество сборки радиально-упорного подшипника проверяют, помещая ротор насоса в крайнее переднее положение. В данном положении зазор между передними рабочими колодками 22 и гребнем упорного диска должен равняться нулю, а зазор между задними рабочими колодками 14 и гребнем - 0 7 мм. При необходимости величины зазоров регулируют подкладками между корпусом подшипника и сегментами колодок.  [42]

43 Уравновешивание осевой силы разгрузочным Диском. [43]

Уравновешивание осевой силы разгрузочным диском применяется в многоступенчатых насосах, так как при этом обеспечивается минимальный габарит ротора в осевом направлении и разгрузка сальника со стороны нагнетания от действия высокого давления.  [44]

Осевое давление уравновешено разгрузочным диском. Сальник со стороны высокого давления защищен от действия последнего лабиринтом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5