Структура - выбор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Структура - выбор

Cтраница 3


Структура выбора if выполняет некоторое действие ( обработку), если проверяемое условие истинно, или пропускает его, если условие ложно. Структура выбора if / else выполняет одно действие, если условие истинно, и выполняет другое действие, если оно ложно. Структура выбора switch выполняет одно из множества действий в зависимости от значения проверяемого выражения.  [31]

В структуре выбора if указанное действие выполняется только тогда, когда условие истинно; в противном случае действие пропускается. Структура выбора if / else дает программисту возможность указать, что в зависимости от того, является ли условие истинным или ложным, должны выполняться различные действия.  [32]

Язык С предоставляет программисту три типа структур выбора. В структуре выбора if ( раздел 3.5) некоторое действие либо выполняется ( выбирается), если условие истинно, либо пропускается, если это условие ложно. В структуре выбора if / else ( раздел 3.6) некоторое действие выполняется, если условие истинно, и выполняется другое действие, если это условие ложно. В структуре выбора switch ( обсуждаемой в главе 4) выполняется одно из набора различных действий в зависимости от значения некоторого выражения.  [33]

Если же данное условие ложно, то предложение печати игнорируется и сразу выполняется следующее по порядку предложение псевдокода. Заметьте, что вторая строка структуры выбора напечатана с отступом. Подобные отступы не обязательны, но их настоятельно рекомендуется делать, так как они подчеркивают структуры структурированных программ. Компилятор C игнорирует такие символы-разделители, как пробелы, символы табуляции, перевода строки, используемые для структурированного расположения текста и его вертикальной разрядки.  [34]

Если условие ложно, вывод на экран игнорируется и выполняется следующий по порядку оператор псевдокода. Обратите внимание, что вторая строка структуры выбора записана с отступом. Использование отступов не обязательно, но мы его настоятельно рекомендуем, поскольку это помогает акцентировать внимание на существенных особенностях структуры программ.  [35]

Функция-элемент operator void возвращает false, если установлен либо badbit, либо failbit, либо оба вместе. Эти функции полезны при обработке файлов и проверке истинности или ложности условия в структуре выбора или в структуре повторения.  [36]

Одним из средств управления объектами различных типов является применение оператора switch, который может по-разному обрабатывать различные объекты в зависимости от их типов. Например, в иерархии форм, в которой каждая форма хранит свой тип в некотором поле - элементе данных, структура выбора switch способна определить по значению этого поля, какую из функций print надо вызвать для работы с объектом данного типом. Однако, при использовании логики оператора switch возникает множество проблем. Программист может забыть произвести проверку типа объекта, когда она необходима. Он также может забыть проверить все возможные случаи в операторе switch. Если программа, основанная на использовании оператора switch, модифицируется и в нее добавляются новые типы объектов, то программист может забыть вставить новые случаи в существующие операторы switch. Каждое добавление и удаление класса требует изменения каждого соответствующего оператора switch в системе. Отслеживание всего этого требует немалого времени и может являться источником ошибок.  [37]

38 Ключевые слова C. [38]

Структура выбора if выполняет некоторое действие ( обработку), если проверяемое условие истинно, или пропускает его, если условие ложно. Структура выбора if / else выполняет одно действие, если условие истинно, и выполняет другое действие, если оно ложно. Структура выбора switch выполняет одно из множества действий в зависимости от значения проверяемого выражения.  [39]

В настоящее время в существующих ИС в основном реализуются бинарные связи. Бинарная парадигма согласно [64,65] описывает ИС как совокупность парных отношений, утрачивая перспективу постижения целостности. Поэтому структура выбора ИЛИ-ИЛИ упрощена. В этой связи для комплексного представления ИС будем использовать триединый ( триадный) подход. Триадой считается совокупность из трех взаимосвязанных элементов. В [64] различают три основных вида триад: линейные, переходные, системные. В линейных триадах все три элемента расположены на одной оси в семантическом пространстве. Переходные триады характеризуются формулой: тезис-антитезис-синтез. В системных ( целостных) триадах единство создается тремя элементами одного уровня, каждый из которых может служить мерой совмещения двух других, так что потенциально все три равноправны. Системные триады обладают универсальным семантическим свойством, аналогичным природной способности человека мыслить одновременно понятиями, образами, символами.  [40]

Язык С предоставляет программисту три типа структур выбора. В структуре выбора if ( раздел 3.5) некоторое действие либо выполняется ( выбирается), если условие истинно, либо пропускается, если это условие ложно. В структуре выбора if / else ( раздел 3.6) некоторое действие выполняется, если условие истинно, и выполняется другое действие, если это условие ложно. В структуре выбора switch ( обсуждаемой в главе 4) выполняется одно из набора различных действий в зависимости от значения некоторого выражения.  [41]

Блок-схема на рис. 2.4 хорошо иллюстрирует управляющую логику структуры if / else. Мы продолжаем подчеркивать модель вычислений действие-выбор. Задача программиста сводится к соединению этих структуры выбора ( пакетированием или вложением) с другими управляющими структурами, требуемыми алгоритмом, и к заполнению пустых прямоугольников и ромбов необходимыми действиями и условиями выбора.  [42]

43 Правила формирования структурированных программ.| Простейшая блок-схема. [43]

Правило 3 называется правилом вложения. Повторное применение правила 3 к простейшей блок-схеме приводит к блок-схеме чисто вложенных управляющих структур. Затем правило 3 снова прикладывается к обоим прямоугольникам в структуре двойного выбора, заменяя каждый из них новой структурой двойного выбора. Пунктирная рамка вокруг каждой из этих структур двойного выбора представляет прямоугольник, который был замещен.  [44]

Язык С предоставляет программисту три типа структур выбора. В структуре выбора if ( раздел 3.5) некоторое действие либо выполняется ( выбирается), если условие истинно, либо пропускается, если это условие ложно. В структуре выбора if / else ( раздел 3.6) некоторое действие выполняется, если условие истинно, и выполняется другое действие, если это условие ложно. В структуре выбора switch ( обсуждаемой в главе 4) выполняется одно из набора различных действий в зависимости от значения некоторого выражения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4