Организационная структура - банк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Организационная структура - банк

Cтраница 1


Организационная структура банка является важнейшим фактором достижения его целей и задач. Вся деятельность банка зависит от правильности ее организации, отношений руководства и подчинения. Недостатки в организационной структуре могут привести к кризису и в достаточно мощном банке.  [1]

Предлагается организационная структура банков.  [2]

Нами будут рассмотрены основные виды организационных структур банков, особенности процесса внесения в них изменений и организация службы маркетинга в банке.  [3]

Организационная структура банка и ее управление должны соответствовать как цели банка, так и конкретному ассортименту банковских продуктов и услуг, выполняемых функций, реализуя и выполняя которые коммерческий банк обеспечивает достижение своей стратегии или выполнение возложенной на себя миссии. Важнейшим параметром организационно-структурной устойчивости коммерческого банка является организационно-технологическая дифференциация отдельных видов банковской деятельности на основе функционально-технологической документации, регламентирующей его деятельность как в рамках организационной структуры, так и выполняемых им специфических банковских функций.  [4]

Организационно-структурная устойчивость коммерческ банка. Организационная структура банка и ее управление долж соответствовать как цели банка, так и конкретному ассортиме ] банковских продуктов и услуг, выполняемых функций, реали и выполняя которые коммерческий банк обеспечивает достю ние своей стратегии или выполнение возложенной на себя MI сии. Важнейшим параметром организационно-структурной; тойчивости коммерческого банка является организационно-т нологическая дифференциация отдельных видов банковской д тельности на основе функционально-технологической докумс тации, регламентирующей его деятельность как в рамках оргар зационной структуры, так и выполняемых им специфическ банковских функций.  [5]

К внутренним факторам, от которых зависит степень ликвидности банка, относится также менеджмент, т.е. система управления деятельностью банка в целом и ликвидностью в частности. Качество управления банком выражается в наличии и содержании банковской политики; рациональной организационной структуре банка, позволяющей на высоком уровне решать стратегические и текущие задачи; в выработке соответствующего механизма управления активами и пассивами банка; в четком определении содержания различных процедур, в том числе касающихся принятия наиболее ответственных решений.  [6]

Первый из этих путей наиболее простой, поэтому, вероятно, именно он имеет предпочтение при организации служб маркетинга в банках России. Два других - более совершенны, но они предполагают продуктовую либо географическую ориентацию организационных структур банка. В конечном счете организация службы маркетинга зависит от специфики деятельности банка, его продуктов, клиентов, размеров, интенсивности конкуренции и других факторов.  [7]

По способу формирования уставного капитала банки подразделяются на акционерные, государственные, частные, кооперативные, смешанные. Во всех странах преобладают акционерные банки. Организационная структура банка включает функциональные подразделения и службы, число которых определяется экономическим содержанием и объемом выполняемых ими операций. Подразделения ( отделы) банка формируются по функциональному назначению.  [8]

Традиционно этот процесс не включается в управление персоналом. Однако для эффективной реализации процессов и создания возможностей для наилучшего использования потенциала человеческих ресурсов необходимо, чтобы организационная структура формировалась с учетом требований процессов и рациональной организации деятельности персонала. Этот процесс призван обеспечить постоянное соответствие организационной структуры банка требованиям процессов. При этом организационная структура формируется таким образом, чтобы соответствовать имеющимся объемам функциональной нагрузки, обеспечить наличие работников необходимых категорий, а также управляемость деятельности. На основании этой структуры достаточно просто сформировать актуальные организационно-распорядительные документы ( положения о структурных подразделениях, должностные инструкции), а также обеспечить комплектование штатов.  [9]

Каждый Федеральный Резервный банк является корпорацией и обладает правом ведения операций, предоставленным государственными органами власти. Организационная структура банка включает в себя акционеров, членов совета директоров и президента.  [10]

Голландский АБН-АМРО Банк - один из крупнейших банков мира с величиной активов в 2001 г. в 570 млрд долл. В Банке заняты более ПО тыс. человек из 74 - х стран мира. Банк располагает сетью из 3 5 тыс. отделений по всему миру и является универсальной банковской корпорацией, ориентирующейся на стратегию интернационализации. Силой Банка является, с одной стороны, сеть филиалов в которых работают профессионалы высочайшего класса, а с другой - диверсификация банковских продуктов, для сбыта которых используются все имеющиеся в распоряжении банка каналы. Организационная структура банка представлена ниже.  [11]



Страницы:      1