Организационная структура - бухгалтерия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Организационная структура - бухгалтерия

Cтраница 1


Организационная структура бухгалтерии предопределяет номенклатуру ( количество) АРМ, а декомпозиция целей и функций, а также распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии определяют функциональное содержание ( функциональную направленность) конкретных АРМ - состав задач, которые будут решаться на конкретном рабочем месте. Специфика функций, выполняемых каждым из этих сотрудников, требует разных информационных и программных ресурсов. Распределение работ зависит и от технической базы, а также от уровня компьютерной подготовки специалистов бухгалтерии.  [1]

2 Схема линейно-функциональной организации бухгалтерского аппарата. [2]

Определяется организационная структура бухгалтерии обязанностями работников, схемой документооборота, центрами ответственности. В России наиболее распространены журнально-ордерная и автоматизированная формы.  [3]

Возможны изменения организационной структуры бухгалтерии.  [4]

Таким образом, организационная структура бухгалтерии формируется руководителем предприятия исходя несобственных представлений о бухгалтерской работе, но обычно - в соответствии с более-менее однородными обязанностями бухгалтеров, т.е. в соответствии с типами бухгалтерских процедур.  [5]

Обязанности работников бухгалтерии на конкретном предприятии устанавливаются применительно к организационной структуре бухгалтерии, принятому разделению учетного труда и определенному штатным расписанием перечню должностей бухгалтерского персонала, а также к существующей организации финансовой работы и характеристикам действующего проекта автоматизации учета.  [6]

АРМ, постановка учетных задач); разрабатываются решения по организационному обеспечению ( организационная структура бухгалтерии, организационно-правовое обеспечение автоматизированной системы учета), по техническому обеспечению ( окончательное решение по составу и структуре комплекса технических средств, проектная оценка надежности комплекса технических средств); по информационному обеспечению ( создание информационной базы - состава и объема нормативно-справочной информации, структуры базы данных, состава и характеристики входной и выходной информации и др.); выбору номенклатуры и привязке систем классификации и кодирования информации; по обеспечению обмена информацией между локальными ПЭВМ и центральной ЭВМ; по лингвистическому обеспечению ( определение технологической предметной области, выбор языков); по программному обеспечению ( определение принципов построения и структуры программного обеспечения, его состава); по методическому обеспечению, проектно-сметной документации; согласовываются решения по связи видов обеспечения между собой и составляется заказная документация на компоненты и комплексы технических средств.  [7]

Вводится понятие бухгалтерской процедуры; акцентируется внимание на влиянии, оказываемом ею на организационную структуру бухгалтерии; исследуется порядок отражения в учете объектов различных типов.  [8]

При этом необходимо исходить из того, что форма счетоводства предопределяется рядом факторов, формирующих организационную структуру бухгалтерии.  [9]

Например, состав и объемы учетных работ, сохраняемых за работниками бухгалтерии в условиях автоматизации учета, могут не соответствовать существующей организационной структуре бухгалтерии и расстановке ее работников.  [10]

Поскольку в условиях рыночных отношений необходим перевод на хозрасчет не только производственных единиц, но и участков, бригад, возникает проблема приближения учета к рабочему месту. При этом организационная структура бухгалтерии должна быть оптимально приспособлена к нуждам управления и контроля. В рамках существующей централизации бухгалтерской службы постановка качественного учета на каждом рабочем месте возможна лишь с помощью высокопроизводительных средств сбора и обработки информации.  [11]

В соответствии с приведенным списком процедур обычно формируется организационная структура бухгалтерии как подразделения предприятия.  [12]



Страницы:      1