Cтраница 2
Износ поршневых штоков. [16] |
Величины измерителя износа по диаметру равны в среднем 0.34 мм / 104 км у паровозов серии ФД при косых перемычках окон, 0.5 мм / 104 км у паровозов серии ША при прямых перемычках и 0.06 мм / 104 км у паровозов серии СО. Раздвижные золотники меньше изнашивают золотниковые втулки как вследствие наличия раздвижных дисков, так и вследствие наличия контрштока. [17]
Профили оводов быстроходных плоскоременных шкивов. [18] |
Клиноременная передача может быть выполнена со ступенчатым или бесступенчатым регулированием скорости. В первом случае применяют ступенчатые шкивы, а во втором - шкивы из раздвижных дисков. [19]
Допускает ступенчатое или бесступенчатое изменение скорости вращения ведомого вала. В первом случае используют ступенчатые шкивы, а во втором - шкивы из раздвижных дисков. Для надевания клиновых ремней, создания натяжения и подтягивания их по мере вытяжки один из валов должен быть подвижным. При фиксированном положении всех валов для этих целей ставят ролик. При бесконечных клиновых ремнях расположение шкивов желательно консольное. [20]
Бесступенчатый вариатор. [21] |
Передаваемая мощность может быть увеличена применением нескольких параллельно работающих ремней. У регулируемых клиноременных передач диаметр шкива меняется, а следвательно, изменяется и угол профиля. Поэтому раздвижные диски, имеющие конические поверхности с прямолинейной образующей, не обеспечивают полного прилегания боковой поверхности ремня к шкиву при различных его положениях. [22]
Для раздвигания дисков 22 и 23 применяется специальное шариковое устройство. На внутренней поверхности каждого раздвижного диска сделаны сферические пазы переменной глубины, в которые свободно устанавливаются шарики. Ушки каждого раздвижного диска звеньями 24 и тягой 25 соединены с педалью. [23]