Cтраница 1
Предупредительные диски устанавливают перед входными и проходными семафорами при плохой видимости последних на расстоянии. [1]
Предупредительные диски осуществляют предупредительную сигнализацию перед входными сигналами станции и применяются с механическим приводом или электрозаводным механизмом. [2]
Перед семафорами прикрытия предупредительные диски или светофоры должны устанавливаться независимо от условий видимости. [3]
При большой удаленности предупредительного диска от поста, а также в случаях, когда прокладка гибких тяг связана с большими неудобствами и расходами, управление приводом диска осуществляется при помощи электрозаводного механизма. [4]
Оповестительные щиты перед предупредительными дисками и входными семафорами показаны на фиг. К постоянным путевым знакам относятся также указатели границ дорог, дистанции пути, околотков и рабочих отделений ( фиг. Предупредительные знаки о включении и выключении тока показаны на фиг. [5]
Светофоры, семафоры н предупредительные диски, устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов и передаточных составов или над осью ограждаемого ими пути; при этом они должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям. [6]
Светофоры, семафоры и предупредительные диски, устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов и передаточных составов или над осью ограждаемого ими пути; при этом они должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям. [7]
Светофоры, семафоры и предупредительные диски устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждаемого ими пути; при этом они должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям. [8]
Перед семафором, имеющим предупредительный диск или светофор, три оповестительных щита ставят на расстоянии 100 м друг от друга и от предупредительного диска или светофора в сторону перегона. [9]
На освещение семафоров, предупредительных дисков и дисков сквозного прохода: керосина - 60 кг, горелок - 1 5 шт. [10]
В качестве предупредительных сигналов используются предупредительные диски - при наличии семафоров или предупредительные семафоры - при наличии светофоров, служащих в качестве основных сигналов прикрытия. [11]
Электрозаводной механизм применяется для управления предупредительным диском, если включение привода диска в общие гибкие тяги с семафором затруднено. [12]
Постоянными сигналами служат светофоры, семафоры, предупредительные диски и маневровые щиты. Эти сигналы подразделяются на основные и предупредительные. Предупредительные сигналы повторяют показания связанных с ними основных сигналов. Светофоры и семафоры бывают входные, выходные, проходные, маршрутные, прикрытия. Светофоры, кроме того, применяются: в качестве предупредительных, маневровых, горочных, заградительных, повторительных, локомотивных. [13]
В соответствии с ПТЭ светофоры, семафоры и предупредительные диски устанавливают с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими участка пути. Установка сигналов во всех случаях производится так, чтобы: а) их нельзя было принять с поезда за сигналы, относящиеся к соседним путям; б) не нарушать габарита, установленного на дорогах СССР. [14]
Каждая пара тяг, проходя от сигнального рычага к предупредительному диску, охватывает пятью оборотами один из шкивов 5 или 10, при этом одна по часовой стрелке, а другая против часовой стрелки. [15]