Ступень - эскалатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Ступень - эскалатор

Cтраница 1


Ступень эскалатора состоит из металлического каркаса с опорной гребенчатой плитой ( из пластмассы или деревянных реек) и подступенком и из четырех катков диаметром ЮОн-180 мм на шарикоподшипниках. Обод катков изготовляется из пластмассы ( волокнита) или литой резины. Шаг ступеней обычно равен 400 - - 405 мм и должен быть кратным шагу цепи.  [1]

Ширина ступени эскалатора для размещения на ней одного пассажира должна быть не менее 600 мм и не более 700 мм, для размещения двух пассажиров - 1000 мм. Глубина ступени ( проступь) должна быть не менее 390 мм.  [2]

Ширина ступени эскалатора для размещения на ней одного пассажир; должна быть не менее 600 мм и не более 700 мм, для размещения двух пасса жиров-1000 мм.  [3]

Ширина ступени эскалатора для размещения на ней одного пассажира должна быть не менее 600 мм и не более 700 мм, для размещения двух пассажиров - 1000 мм. Глубина ступени ( проступь) должна быть не менее 390 мм.  [4]

Пассажир, взбираясь по ступеням неподвижного эскалатора, может пройти тот же путь за 4 мин.  [5]

Из волокнита, в частности, изготовляются ступени эскалатора метрополитена, челноки ткацких станков и другие подобные изделия. Из текстолитовой и древесной крошек изготовляются подшипники скольжения различных размеров и типов ( для мелкосортных прокатных станов, тяговых двигателей трамвая, мостовых кранов и др.), буксовые направляющие вагонов и различные электротехнические детали. Стекловолокниты применяются главным образом для изготовления электротехнических деталей.  [6]

7 Основные законы динамики изнашивания ( по М.М. Тененбауму. [7]

Равномерное нарастание износа во время работы характерно для ножей бульдозеров, ступеней эскалаторов, труб гидротранспорта.  [8]

Ступени современных эскалаторов оборудуются настилом из волок-нита с шагом 17 9 или 18 5 мм. В связи с неравномерным износом его изготовляют из двух частей: собственно настила и наконечников. Лобовая часть ступени закрывается декоративным подступенником, прикрепляемым к каркасу ступени.  [9]

Увлекаемый вниз на лестничной ступени эскалатора, Лисовский увидел, как из серого тоннеля - вылетел, светясь хрустальными окнами, белый поезд.  [10]

Эскалатор Московского метрополитена на станции Кировская поднимается от уровня станции до входа в течение 1 мин 20 с. Пассажир, взбираясь по ступеням неподвижного эскалатора, может пройти тот же путь за 4 мин.  [11]

Несущими органами машин непрерывного транспорта называются элементы, на которых лежит перемещаемый груз. Несущими органами являются ленты, пластинчатый настил, ступени эскалаторов, ковши, полки, люльки, подвески, тележки. К несущим органам всех видов предъявляют следующие требования: они должны обладать по возможности малой массой, стойкостью против абразивного износа, отсутствием просыпи груза, хорошей опорожняемостью.  [12]

Из этих материалов изготовляют зубчатые колеса, подшипники скольжения и другие детали машин, лодки, кузова автомашин, фюзеляжи. К этой же группе следует отнести волокнит, применяемый для изготовления ступеней эскалаторов метрополитена и других деталей, работающих на истирание, и пр.  [13]

Материалы на основе волокнистых органических наполнителей обладают также пониженным коэффициентом трения. Поэтому из таких волокнистых материалов изготовляют направляющие втулки и ролики в машиностроении, ролики для ступеней эскалаторов метрополитена, ткацкие челноки, гайки, ручки, панели, рамки и другие детали общего машиностроения.  [14]

Эскалаторы бывают с одной ( рис. 27) и двумя рабочими ветвями. Ступени эскалаторов снабжены двумя парами колес ( бегунков): рабочими, посаженными на оси, которые шарнирно связаны с тяговыми цепями 8 и холостыми. На всех участках рабочей ветви трассы, независимо от угла наклона к горизонту, настилы ступеней остаются горизонтальными.  [15]



Страницы:      1    2