Cтраница 1
Переключающие диски 21 и 22 имеют отверстия г, расположенные по окружности в определенном порядке. Каждой скорости вращения шпинделя соответствует свое расположение отверстий на дисках. При повороте дисков 21 и 22 происходит выбор необходимой скорости, при этом против стержней 20 реек 18 и / / на диске располагается необходимая для данной скорости комбинация отверстий. [1]
Переключающие диски 21 и 22 имеют отверстия г, расположенные по окружности в определенном порядке. Каждой скорости вращения шпинделя соответствует свое расположение отверстий на дисках. При повороте дисков 21 и 22 происходит выбор необходимой скорости, при этом против стерж ней 20 реек 18 и 11 на диске располагается необходимая для данной скорости комбинация отверстий. [2]
Вхождение зуба переключающего диска в зазор датчика соответствует моменту замыкания контактов прерывателя. Эквивалентный угол замкнутого состояния контактов определяется в основном угловой шириной зубца диска; этот угол выбран равным 50 угл град. Небольшая погрешность в определении угла замкнутого состояния контактов обусловлена гистерезисом триггера Шмитта. [3]
Для переключения блока в крайнее правое положение на переключающих дисках против рейки 18 должно быть расположено сквозное отверстие, а против рейки / / отверстия не будет. [4]
После этого нужно повернуть лимб / до совпадения требуемой цифры скорости вращения шпинделя, из числа нанесенных на конической части лимба, со стрелкой в, неподвижно закрепленной на корпусе 4 механизма. Следовательно, при вращении лимба 1 происходит также вращение переключающих дисков, которые займут определенное положение относительно стержней 20 реек / / и 18 в соответствии с выбранной скоростью. [5]
После этого нужно повернуть лимб / до совпадения требуемой цифры скорости вращения шпинделя, из числа нанесенных на конической части лимба, со стрелкой в, неподвижно закрепленной - на корпусе 4 механизма. Следовательно, при вращении лимба / происходит также вращение переключающих дисков, которые займут определенное положение относительно стержней 20 реек 11 и 18 в соответствии с выбранной скоростью. [6]
После этого нужно повернуть лимб / до совпадения требуемой цифры скорости вращения шпинделя, из числа нанесенных на конической части лимба, со стрелкой в, неподвижно закрепленной - на корпусе 4 механизма. Следовательно, при вращении лимба / происходит также вращение переключающих дисков, которые займут определенное положение относительно стержней 20 реек 11 и 18 в соответствии с выбранной скоростью. [7]
У такого решения много недостатков - сложность изготовления в любительских условиях магнитопровода датчика, слишком малый зазор между магнитопроводом и переключающим диском, значительный потребляемый ток. [8]