Хозяйственный суд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Хозяйственный суд

Cтраница 3


Если собранием кредиторов не принято решение о санации или ликвидации, либо мирового соглашения, или если ни одно из указанных решений не представлено в хозяйственный суд в срок, предусмотренный Законом, последний при отсутствии достаточных оснований полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена, принимает решение об открытии ликвидационного производства, если иное не предусмотрено Законом о банкротстве.  [31]

Законы придают им статус юридического лица, которое обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс, выступает в гражданском обороте, в суде, хозяйственном суде и третейском суде от своего имени.  [32]

В случае, если собранием кредиторов не принято ни одно из решений либо такое решение не представлено в хозяйственный суд в течение пятнадцати дней по истечении сроков, предусмотренных Законом о банкротстве, хозяйственный суд выносит определение об отстранении управляющего и назначении по представлению органа государственного управления по делам о банкротстве нового управляющего.  [33]

Управляющий представляет отчет об имуществе должника в хозяйственный суд, комитет кредиторов и для ознакомления кредиторам в срок не позднее пятнадцати дней после проведения общего собрания кредиторов. Хозяйственный суд по уважительным причинам может продлить срок представления отчета об имуществе должника.  [34]

По результатам рассмотрения отчета управляющего по итогам санации и жалоб кредиторов хозяйственный суд выносит определение об утверждении отчета управляющего по итогам санации или отказе в утверждении отчета управляющего по итогам санации, а также о продлении срока санации либо об утверждении мирового соглашения. Определение, вынесенное хозяйственным судом, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательными актами.  [35]

Дело о банкротстве должно быть рассмотрено в заседании хозяйственного суда в срок, не превышающий семи месяцев со дня поступления заявления о банкротстве должника в хозяйственный суд. Рассмотрение дела в заседании хозяйственного суда может быть отложено на срок не более двух месяцев.  [36]

Ведущая роль в осуществлении антикризисного законодательства о банкротстве принадлежит хозяйственным судам. Дела о банкротстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются хозяйственным судом в порядке и в соответствии с правилами подсудности, установленными Хозяйственным процессуальным кодексом Республики Беларусь, с учетом особенностей, установленных Законом об экономической несостоятельности ( банкротстве) и иными законодательными актами о банкротстве.  [37]

По окончании защитного периода хозяйственный суд рассматривает заявление ( заявления) о банкротстве должника и отчет временного управляющего. При наличии возражений по требованиям кредиторов, налоговых и иных уполномоченных органов хозяйственный суд проверяет обоснованность возражений должника. По результатам рассмотрения хозяйственный суд выносит определение о возбуждении в отношении должника конкурсного производства ( при наличии оснований, предусмотренных законом), и подготовке дела к судебному разбирательству ( далее - конкурсное производство), освобождает временного управляющего от обязанностей, если был введен защитный период, а также назначает антикризисного управляющего либо прекращает производство по делу о банкротстве.  [38]

При невозможности продолжения деятельности или отсутствии оснований для ее продолжения собрание кредиторов принимает решение об отклонении плана санации и заявлении в хозяйственный суд ходатайства об открытии ликвидационного производства.  [39]

В настоящее время существование арбитражного процессуального права как самостоятельной правовой отрасли подтверждается всем ходом преобразования арбитража в арбитражный суд и развитием законодательства о нем. Если по ранее действовавшему законодательству правовая природа арбитража была юридически неопределенной с точки зрения того, является ли он юрисдикционным органом ( хозяйственным судом) или органом управления, или органом, совмещающим управленческие и судебные функции, то в настоящее время проблема решена определенно: арбитражный суд есть орган, осуществляющий судебную власть. Это означает, что нормы, регламентирующие его деятельность, имеют свой субъект, объект регулирования и содержание. Они закрепляют постадийное развитие процесса, объединены в институты и составляют определенную систему.  [40]

С этого момента приостанавливаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия. Руководитель предприятия-должника должен быть отстранен от работы лицом ( органом), полномочным заключать трудовой договор с этим руководителем, на срок определяемый хозяйственным судом в соответствии с законодательством. Органы управления должника в течение трех дней со дня назначения управляющего обязаны обеспечить передачу управляющему бухгалтерской и иной документации, печатей и штампов, материальных и иных ценностей должника - юридического лица. Право управления имуществом переходит к управляющему.  [41]

При введении конкурсного производства приостанавливается начисление процентов, неустойки ( штрафа, пени) и иных экономических ( финансовых) санкций по всем видам задолженности должника. Отменяются ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов, снимаются ранее наложенные в рамках гражданского или хозяйственного судопроизводства аресты на имущество должника и иные ограничения по распоряжению имуществом должника за исключением случаев, установленных хозяйственным судом. Вводится приостановление удовлетворения требований кредиторов по платежным обязательствам должника до завершения ликвидационного производства или вынесения определения о прекращении производства по делу о банкротстве должника, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Не допускается зачет взаимных требований должника и кредиторов, не предусмотренный планом санации, утвержденным в соответствии с Законом.  [42]

Заявления о требованиях рассматриваются на собрании кредиторов в порядке очередности их подачи. По каждому заявлению собрание принимает решение о признании требования, его размере и очередности удовлетворения, если иное не предусмотрено законодательством. Если хозяйственный суд не принял решения о защите требований на собрании кредиторов, или требование не было признано на собрании кредиторов, то вопрос о его признании на основании заявления кредитора рассматривает хозяйственный суд и по результатам этого рассмотрения выносит определение.  [43]

По окончании защитного периода хозяйственный суд рассматривает заявление ( заявления) о банкротстве должника и отчет временного управляющего. При наличии возражений по требованиям кредиторов, налоговых и иных уполномоченных органов хозяйственный суд проверяет обоснованность возражений должника. По результатам рассмотрения хозяйственный суд выносит определение о возбуждении в отношении должника конкурсного производства ( при наличии оснований, предусмотренных законом), и подготовке дела к судебному разбирательству ( далее - конкурсное производство), освобождает временного управляющего от обязанностей, если был введен защитный период, а также назначает антикризисного управляющего либо прекращает производство по делу о банкротстве.  [44]

В процессе санации управляющий ежеквартально представляет комитету кредиторов ( в случае его отсутствия - собранию кредиторов) отчет о своей деятельности. Отчет должен включать копию реестра требований кредиторов с указанием размера погашенных требований, информацию о финансовом состоянии платежеспособности должника и информацию о его имуществе на дату введения санации и дату соответствующего отчетного периода санации, а также иную информацию по требованию кредиторов. Управляющий обязан по требованию хозяйственного суда представлять в хозяйственный суд все сведения, касающиеся санации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4