Русское военное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Русское военное судно

Cтраница 1


Русские военные суда в Черном мире, в Балтийском море и в Ледовитом океане должны быть либо переведены в русские порты, где должны быть интернированы до заключения всеобщего мира, либо должны быть тотчас же разоружены. Поенные суда Антанты, находящиеся в сфере влияния России, рассматриваются как русские.  [1]

Парижского трактата 1856, к-рые ограничивали число русских военных судов на Черном море. Суверенные права России на Черном море были полностью восстановлены.  [2]

Во время военных действий все порты Китая будут, в случае необходимости, открыты для русских военных судов, которые найдут со стороны китайских властей всяческое содействие, в котором они могут нуждаться.  [3]

Американские смеси, продававшиеся под именем минеральных масел, до того дискредитировали название минеральный, русский фабрикант вселял так мало доверия, что в 1870 г. я прожил 6 месяцев за границей и успел убедить только две небольшие фабрики ввести в употребление русское масло. Французское морское министерство пришло к окончательному решению но употреблять никаких масел, кроме минеральных, и русские военные суда, поку-навшие в Петербурге деревянное масло из Марселя, покупают в Бресте и Гавре наше. Английские железные дороги, в кондициях к торгам на поставку масла, объявляют: олеонафты или масла, им подобные по свойству; французские торговцы подали петицию и палату депутатов о возвышении пошлины на русское минеральное масло, ввоз которого наносит ущерб внутренней производительности. Все торговцы маслом объявляют, что они торгуют минеральными маслами [ 125, стр.  [4]

Австро-Венгрии Эренталем в замке Бухлау, было достигнуто устное соглашение относительно аннексии Австро-Венгрией Боснии и Герцеговины и открытия черноморских проливов для русских военных судов. Возникший вслед за тем Боснийский кризис закончился дипл.  [5]

Вплоть до первой мировой войны русская дипломатия тщетно пыталась изменить это невыгодное для России положение. Англия затрудняла получение таких разрешений, а в 1904 в период русско-японской войны 1904 - 05 даже устроила военно-морскую демонстрацию вблизи проливов, чтобы не допустить прохода русских военных судов из Черного моря в Средиземное.  [6]

В разговоре с Герасимовым, равно как и в публичном изложении разговора с Вартбургом, Протопопов, похоже, несколько приукрасил германские условия мира. Во всяком случае, с своем отчете немецкой стороне банкир утверждал, что заявил русским представителям о необходимости аннексии Германией не только Курляндии, но и Литвы и части Польши, а относите льно проливов указал лишь на согласие обеспечить проход через них русских военных судов. Хотя условия, полученные от Вартбурга, Протопопов, очевидно, изложил царю во время первой аудиешщи 19 июля 1916 г., познакомить с ними лидеров думских фракций он, по всей вероятности, решил во время встречи с бывшими товарищами по Прогрессивному блоку 19 октября, уже будучи министром. Столкнувшись с явной обструкцией, Протопопов, конечно, не предпринимал никаких попыток завести речь о возможности сепаратного мира, нисколько не сомневаясь теперь в негативной реакции думцев. Вену и Берлин, что Россия, понесшая в войне большие жертвы во имя союзников, оставляет за собой свободу действий по вопросу о мире.  [7]

Перед назначенным послом в Турцию Н. В. Чарыковым была посташена задача добиться от турецкого правительства соглашения на открытие для русских военных судов черноморских проливов в обм ( 5Н на помощь в защите их и прилегающей к ним территории. Ставилась перед ним и другая задача - добиться объединения Турции, Болгарии, Сербии и Черногории во Всебалканский союз под эгидой России с целью нейтрализовать агрессивную политику Австро-Венгрии на Балканах.  [8]

Между ними было заключено устное ( джентльменское) соглашение. Извольский давал согласие на признание Россией аннексии Боснии и Герцеговины Австро-Венгрией в обмен на обещание Эренталя поддержать требование России открыть черноморские проливы для прохода русских военных судов и предоставление территориальных компенсаций Сербии.  [9]

X 1908), предпринятая в нарушение договора о Тройственном союзе без ведома и согласия Италии, вызвала резкое недовольство итальянского правительства. Последняя стремилась положить предел распространению влияния Австро-Венгрии, что соответствовало желаниям Италии. В то же время итальянское правительство было готово согласиться на открытие проливов для русских военных судов в обмен на благожелательную позицию русского правительства в вопросе о возможном захвате Италией Триполитании.  [10]

В 1891 Россия начала строительство Сибирской железной дороги от Челябинска до Владивостока. Его завершение должно было резко усилить вооруженные силы России на Дальнем Востоке, которые вплоть до 1895 были незначительными ( ок. Россией и Китаем об оборонительном союзе. Часть дороги, проходящая по территории Маньчжурии, получала название КВЖД ( Китайско-Восточная железная дорога) и управлялась Китайско-Восточным банком ( фактически русским правительством) по принципу экстерриториальности. Россия имела право военных перевозок как в мирное, так и в военное время. Китай получал право выкупить дорогу через 36 лет, открывал порты для русских военных судов. Россия обязывалась соблюдать территориальную целостность Китая, прежде всего перед угрозой повторения японской агрессии.  [11]



Страницы:      1