Судоводители-любитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Судоводители-любитель

Cтраница 1


1 Общий вид дноуглубительного рефулерного снаряда, работающего в границах. [1]

Судоводители-любители при движении в районах работы дноуглубительных снарядов должны проявлять повышенную осторожность, так как здесь возможны маневры буксировщиков-шаландеров или самоходных шаланд, занятых отвозкой грунта. Проход маломерных любительских судов мимо дноуглубительных снарядов разрешается только на возможно большем расстоянии как от самих снарядов, так и от буйков, ограждающих якоря.  [2]

Судоводители-любители не должны забывать о том, что и их. Поэтому, проходя вблизи стоящих судов, наплавных сооружений и пляжей, необходимо проявлять предусмотрительность и заблаговременно уменьшать скорость движения.  [3]

Судоводители-любители не должны забывать о том, что плавание маломерных судов в темное время суток в силу особой опасности может допускаться только в исключительных случаях.  [4]

Находясь в плавании, судоводители-любители, как правило, имеют возможность узнавать прогноз погоды из метеорологической сводки бытового назначения, передаваемой широковещательными радиостанциями. Однако этого зачастую бывает не достаточно, так как подобные сводки относятся к большим районам и не отражают конкретных изменений погоды вблизи места нахождения судна. Поэтому водителям моторных судов необходимо твердо знать признаки изменения погоды, чтобы в случае неблагоприятных гидрометеорологических условий предупредить серьезные последствия. При некотором навыке и внимательности это не так уж трудно.  [5]

Один раз в три года все судоводители-любители должны проходить периодическую проверку знаний, цель которой - подтвердить практические навыки управления маломерным судном, обеспе-чиващие безопасность его плавания. Внеочередная проверка знаний проводится в полном объеме программы по подготовке судоводителей маломерных судов в следующих случаях: после совершения грубых нарушений правил пользования маломерными судами, при утрате удостоверения или талона предупреждений, после истечения срока дисквалификации. Внеочередная проверка не заменяет периодическую проверку знаний.  [6]

7 Вид водной поверхности на глубоком и мелком местах. [7]

Иногда при плавании в темное время суток малоопытные судоводители-любители теряют ориентировку и не могут понять, в каком месте реки находится моторное судно. В этом случае с помощью наметки надо определить характер грунта, который очень хорошо ощущается через наметочный шест. Если под наметкой чувствуется плотный песок, значит, судно находится на быстром течении. Если же под наметкой чувствуется ил, значит, судно зашло в тиховод или в стоячую воду, образовавшуюся за крупной косой или выступающими в реку отмелями. Через наметку хорошо ощущается и каменистый грунт.  [8]

Управляя моторными судами во время прохода засемафоренного участка, судоводители-любители должны помнить о затруднительности плавания на нем и быть особенно внимательными.  [9]

Во многих районах страны открытие весеннего сезона охоты совпадает с ледоходом на реках. Поэтому многие судоводители-любители отправляются на своих судах в первые плавания, когда по реке еще движутся льдины.  [10]

Для того чтобы в любое время суток судоводители заблаговременно могли определить: к стоящему или движущемуся судну они приближаются, с составом идет встречное судно или без состава, и если с составом, то с каким именно, на речном флоте существует специальная сигнализация. Она состоит из огней и знаков, и ее изучению судоводители-любители должны уделить самое серьезное внимание.  [11]

12 Силы, действующие на профиль крыла. [12]

Это - пассажирские теплоходы типа Ракета и Метеор, Восход и др., служебно-разъездные катера, моторные лодки, конструкции которых разрабатывают сами судоводители-любители.  [13]



Страницы:      1