Судостроитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Судостроитель

Cтраница 3


В начале 1931 г. в соответствии с директивой нашей партии центральные комитеты профсоюзов судостроителей и водников приступили к организации научно-технического общества, которое должно было объединить научных и инженерно-технических работников обеих отраслей народного хозяйства. Как об этом свидетельствует в своих воспоминаниях И. И. Яковлев -, входивший в состав организационного бюро, Юлиан Александрович живо откликнулся на предложение привлечь к руководящей работе в обществе ученых, труды которых определяли пути развития советского судостроения и морского транспорта; вместе с академиком А. Н. Крыловым, выразившим согласие возглавить новую организацию, на первом учредительном съезде он был избран членом Правления, а затем и членом Президиума, руководителем секции прочности судов.  [31]

32 Отделочная покраска корпуса судна. [32]

Оснащение строительных узлов перед процессом сборки является обычным методом судостроения, используемым всеми конкурирующими судостроителями во всем мире. Оснащением является процесс установки деталей и различных сборочных компонентов ( например, системы трубопроводов, вентиляционное оборудование, электрические компоненты) на сборочные узлы перед их сборкой. Оснащение сборочных узлов на судостроительной верфи само по себе дает возможность формирования метода линии сборки для судостроения.  [33]

Глубоко содержательные тезисы доклада Никиты Сергеевича Хрущева, опубликованные задолго до съезда, позволили судостроителям Ленинграда принять самое живое и непосредственное участие в разработке грандиозной программы коммунистического строительства, которую наметила наша партия. На заводах и фабриках, в цехах и бригадах рабочие глубоко изучают великий план коммунистического строительства в нашей стране. Рабочими, инженерами и служащими всех заводов Ленинграда внесено много предложений, направленных на быстрейшее осуществление задач семилетнего плана - подлинно всенародного плана, который должен преобразить нашу страну и сделать еще прекраснее жизнь всех советских людей.  [34]

Богатый опыт, накопленный благодаря Сальвору, позволил нам определить в содружестве с некоторыми французскими судостроителями и Опытным бассейном для испытаний моделей судов, каким должен быть корабль, предназначенный для производства операций в Средиземном море в нескольких сотнях километров от берега.  [35]

Мы можем сравнить проведенный нами анализ с тем, что говорится в стандартных учебниках для судостроителей. Комстока ( издано Обществом судостроителей и морских инженеров, Нью-Йорк, 1967), мы находим следующее ( стр.  [36]

Управление бассейном вверяется начальнику оного, выбираемому из корпуса корабельных инженеров в звании старшего или младшего судостроителя, который в то же время состоит членом Морского технического комитета по вопросам, касающимся сопротивления воды на движущиеся в ней суда.  [37]

С середины 1940 г. началось опытное применение новой поточной технологии строительства деревянных барж, разработанной советскими судостроителями и получившей широкое распространение в послевоенные годы. Наряду со строительством деревянных судов развивалось строительство судов из железобетона, начатое в СССР еше в 1919 г., когда был построен железобетонный понтон для плавучего крана.  [38]

Для практического решения вопросов динамики колебаний упругих систем метод главных координат уже сравнительно давно применяли наши судостроители. Однако применение своего метода Ю. А. Шиманский считает весьма рациональным лишь для немногих простых случаев, так как при решении сложных систем возникают известные математические трудности.  [39]

Должность одного из младших помощников начальника бассейна замещается инженером корпуса корабельных инженеров в звании старшего помощника судостроителя.  [40]

Малые удельные весовые и габаритные показатели высоконапорных парогенераторов по сравнению с обычными паровыми котлами давно привлекали внимание судостроителей.  [41]

В этих условиях дальнейший выпуск литературы, в частности справочной, имеет очень важное значение для подготовки кадров судостроителей в области судовой электротехники.  [42]

Позвольте мне сердечно поблагодарить ленинский Центральный Комитет, лично Никиту Сергеевича Хрущева за большое внимание к нам - судостроителям.  [43]

В некоторых профессиях ношение касок является обязательным, что предусмотрено соответствующими правилами ( горнорабочие, шахтеры, строители, судостроители и Др. Большое значение имеет конструкция и качество внутреннего оснащения каски - наголовника и амортизатора. Наголовник каски имеет регулировочное приспособление для подгонки каски по размеру головы. В зимнее время при работе в касках на открытом воздухе применяются подшлемники. В условиях, где возможно падение сверху капель жидкости ( вода, кислота и другие агрессивные или вредные жидкости), используются каски с пелеринами, защищающими шею и плечи от капель. Материал каски и пелерины должен быть устойчив к действию этих жидкостей. Для шахтеров, строителей туннелей и метростроителей каска служит не только средством защиты головы от механических травм и воздействия влаги, но также для защиты от поражения током и фиксации аккумуляторного светильника, для чего спереди на корпусе каски предусмотрен ламподержатель.  [44]

Ваш рейс в честь 60-летия Великой Октябрьской социалистической революции осуществлен на самом мощном в мире ледоколе, построенном руками славных ленинградских судостроителей и энергетиков и вобравшем в себя последние научно-технические достижения советских ученых и специалистов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4