Cтраница 2
В корпусе тормоза помещены катушка из медного изолированного провода и тормозные фибровый и стальной диски. Стальной диск не вращается, он прижимается под действием пружин к фибровому диску. В центре фибрового диска имеется шлицевое отверстие с несколькими зубьями, при помощи которых диск входит в зацепление со звездочкой, установленной на валу механизма подъема. [16]
Электрическая шлифовальная машинка. [17] |
Машинки МИМ и МШ-2 могут быть использованы также для удаления старого лакокрасочного покрытия и очистки металла от ржавчины. Рабочим органом этих машинок являются шлифовальные полотна разной зернистости, наклеенные на фибровые диски, совершающие вращательное движение. [18]
На рис. 25, а показан процесс зачистки кромок труб электро-шлнфовальной машинкой углового типа с вращающимся металлическим диском, на котором укрепляют фибровый диск с абразивным порошком. Диск позволяет без замены зачистить до металлического блеска кромки 18 - 20 труб диаметром 720 мм. Сменные фибровые диски марки Э-24 ( рис. 25, б), выпускаемые Челябинским абразивным заводом, имеют толщину 2 - 2 5 мм. [19]
В корпусе тормоза помещены катушка из медного изолированного провода и тормозные фибровый и стальной диски. Стальной диск не вращается, он прижимается под действием пружин к фибровому диску. В центре фибрового диска имеется шлицевое отверстие с несколькими зубьями, при помощи которых диск входит в зацепление со звездочкой, установленной на валу механизма подъема. [20]
Различают межслойное шлифование и выравнивание покрытий шлифованием. При отделке столярно-строительных изделий применяется первый вид шлифования. Рабочим инструментом служит фибровый диск. Выпускается машина опытным заводом НИИТЛП. Приняты к производству разработанные ВПК. [21]
Различают межслойное шлифование и выравнивание покрытий шлифованием. При отделке сголярно-стролтельных изделий применяется первый вид шлифования. Рабочим инструментом служит фибровый диск. Выпускается машина опытным заводом НИИТЛП. Приняты к производству разработанные ВПКТИМ шлифовальные шкурки с более высокими ( по сравнению с существующими) эксплуатационными свойствами. [22]
В производстве шлифовальных кругов ( дисков) на основе синтетических смол абразивный порошок смешивают в смесителе сначала с жидкой, а затем с порошкообразной смолой и с наполнителями. Абразивные материалы обрабатывают водным раствором жидкой смолы требуемых концентрации и вязкости. Смолы, применяемые в производстве фибровых дисков, обычно растворяют в спирте-ректификате, поскольку последний при последующей сушке легко улетучивается. [23]
Быстрое повышение тепмературы недопустимо из-за образования пузырьков. После предварительного отверждения проводят последующую обработку смолой средней вязкости. После пребывания во влажной среде к отвержденным фибровым дискам возвращается первоначальная эластичность. Для придания дополнительной гибкости дискам их слегка изгибают на вальцах. [25]
Для сухого шлифования и полирования применяют ручные пневматические машины МШ-1М, МШ-2 и МШ-3 ( рис. 71), сконструированные НПО Лакокрас-покрытие. Машины предназначены для сухого шлифования слоев шпатлевки; машины МШ-1М и МШ-2 могут быть использованы также для удаления старого лакокрасочного покрытия и очистки от ржавчины. Рабочим органом являются шлифовальные полотна разной зернистости, наклеенные на фибровые диски, совершающие вращательное движение. [26]