Сульфид - вольфрам - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Сульфид - вольфрам

Cтраница 3


Для осуществления этих процессов были разработаны весьма сложные катализаторы на основе сульфидов вольфрама, молибдена, никеля и др. металлов - для процессов гидрирования, и металлич. Сейчас эти процессы временно утратили свое значение, но во время второй мировой войны они служили основным источником снабжения Германии горючим.  [31]

32 Схема установки для гидрирования в автоклаве с перемешиванием со скоростью 1500 об / мин. [32]

Очищенный металл в количестве до 400 г и 0 4 г сульфида вольфрама ( катализатор) помещают в автоклав из нержавеющей стали емкостью 2 5 л, который откачивают перед гидрированием и наполняют водородом до давления 120 атм. Автоклав медленно нагревают при непрерывном вращении в течение получаса до 140 С. При этой температуре начинается реакция гидрирования. В течение последующих двух часов температуру медленно повышают до 150 С. После окончания реакции, о чем свидетельствует резкое повышение температуры за счет освобождающейся теплоты реакции, автоклав нагревают до 250 С и некоторое время выдерживают для стабилизации продукта.  [33]

Для осуществления этих процессов были разработаны весьма сложные катализаторы на основе сульфидов вольфрама, молибдена, никеля и др. металлов - для процессов гидрирования, и металлич. Сейчас эти процессы временно утратили свое значение, но во время второй мировой войны они служили основным источником снабжения Германии горючим.  [34]

Во второй ступени среднее масло предварительно насыщают на стационарном катализаторе 5058 ( сульфид вольфрама) или сульфиде вольфрама на окисноалюминиевом носителе.  [35]

Трехмиллиметровые и десятимиллиметровые таблетки были приготовлены из одной и той же партии порошка сульфида вольфрама.  [36]

Удовлетворительного удаления соединений азота и кислорода можно достигнуть при применении в качестве катализатора форгидрирования сульфида вольфрама; однако при этом образуется также некоторое количество бензина с сравнительно низким октановом числом. Было найдено, что расщепляющую активность сульфида вольфрама можно практически подавить добавлением 15 % сульфида никеля. Этот катализатор нашел промышленное применение особенно в процессе гидрирования диизобутена в изооктан.  [37]

Удовлетворительного удаления соединений азота и кислорода можно достигнуть при применении в качестве катализатора форгидрирования сульфида вольфрама; однако при этом образуется также некоторое количество бензина с сравнительно низким октановом числом. Было найдено, что расщепляющую активность сульфида вольфрама можно практически подавить добавлением 15 % сульфида никеля. Этот катализатор нашел промышленное применение особенно в процессе гидрирования диизобутена в изооктан.  [38]

Двухступенчатая гидрогенизация ( рис. 6.30) осуществляется на стационарных катализаторах: в первой ступени - сульфид вольфрама ( 400 - 420 С, 30 МПа), а во второй - расщепляющий катализатор ( 10 % WS2, 90 % носителя - алюмосиликата) при 375 - 400 С и 30 МПа. Чтобы на поверхности катализатора не отлагались твердые вещества, в исходном сырье должно содержаться зольных веществ менее 4 мг на 1 л и не более 0 01 % механических примесей.  [39]

При каталитической гидрогенизации смолы швелевания бурых углей на стационарном сульфидном никель-вольфрамовом катализаторе ( 27 % сульфида вольфрама 3 % сульфида никеля на активированной окиси алюминия) под давлением водорода 300 ат происходит деструктивная гидрогенизация кислородных и сернистых компонентов смолы. При этом битумы, смолы и другие высокомолекулярные сернистые и кислородные соединения превращаются в углеводороды. Эти реакции необходимо проводить при более мягких температурных условиях, в противном случае возможно, что в результате термического разложения асфальтены и смолы будут отлагаться на катализаторе еще до того, как произойдет их восстановительное разложение. Это создает опасность необратимого загрязнения катализатора и постепенного падения его активности.  [40]

Чтобы избежать подобного отравления катализатора, часто применяют менее эффективные, но более устойчивые окислы или сульфиды вольфрама, кобальта, хрома или молибдена. Наиболее эффективными катализаторами являются катализаторы, имеющие высокую адсорбционную способность по отношению к водороду.  [41]

В 1937 г. компания Esso использовала для получения на полузаводской установке авиационного бензина новый катализатор: сульфид вольфрама нанесенный на терранскую глину ( немецкий монтмориллонит), обработанную HF.  [42]

Если в процессах гидрирования, протекающих без разрыва С-С - связи, сульфиды молибдена превосходят по активности сульфиды вольфрама [503, 505], то в реакциях деструктивного гидрирования и гидрогенолиза наблюдается обратная картина.  [43]

С) вначале на малоактивном и дешевом нерегенерируемом железном катализаторе, позднее на активных катализаторах на основе сульфида вольфрама с использованием водорода, получаемого дорогим малопроизводительным периодическим железопаровым методом.  [44]

Затем был получен более активный вольфрамовый катализатор, содержащий 70 % активированной окиси алюминия, 27 % сульфида вольфрама и 3 % сульфида никеля.  [45]



Страницы:      1    2    3    4