Сумма - эксплуатационные расходы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Сумма - эксплуатационные расходы

Cтраница 2


Коэффициент эксплуатационных расходов возрастает с увеличением срока службы от исходного значения k 9 до k 73 при Я 25 лет. Соответственно снижается отношение стоимости машины к сумме эксплуатационных расходов.  [16]

При расчете эксплуатационных затрат по отдельным годам разработки месторождения по действующим нормам затраты по амортизации определяются умножением стоимости объектов на утвержденную норму амортизации, по заработной плате - умножением среднегодовой заработной платы одного работающего на численность персонала, по реагентам - стоимости реагента на его годовой расход. Прочие эксплуатационные расходы принимаются в процентах от всей суммы эксплуатационных расходов.  [17]

Главное значение имеет то, что экономический эффект определяется величиной полезной отдачи машины и суммой эксплуатационных расходов за весь период работы машины. Стоимость машины является только одним и не всегда главным составляющим этой суммы.  [18]

Определение наилучшего с экономической точки зрения решения при анализе и сравнении различных вариантов в ряде случаев может базироваться на методе нахождения оптимума путем решения экстремальной задачи. Таким, например, методом выполняют расчет технической оснащенности фронтов погрузки и выгрузки, определяют оптимальное количество погрузочно-разгру-зочных машин, при котором достигается минимум ежегодных эксплуатационных расходов, оптимальную длину разгрузочной эстакады для разгрузки железнодорожных вагонов с навалочным грузом, когда сумма эксплуатационных расходов будет минимальной.  [19]

Важным резервом снижения себестоимости перевозок и повышения эффективности использования вагонного парка является уменьшение затрат на осмотр и ремонт вагонов, которые достигают значительной величины. В 1967 г. на эти работы было израсходовано 562 млн. руб., в том числе на заводской ремонт 160 млн., деповской - 119 млн. и на текущий и профилактические осмотры - 283 млн. руб. Доля затрат по всем видам ремонтов и профилактических осмотров вагонов и локомотивов составит около 15 % всей суммы эксплуатационных расходов.  [20]

На основании проводок, сделанных по данным машинограмм и первичных документов, по счету № 20.1 Перевозки ежемесячно составляют Ведомость аналитического учета, содержащую данные по элементам затрат, статьям расходов и в целом по синтетическому счету. В ней указывают также корреспондирующие счета, что необходимо для контроля правильности учетных записей. Эта ведомость содержит всю сумму эксплуатационных расходов предприятия, в том числе основные специфические, основные общие и общехозяйственные расходы.  [21]

Расстояние, на которое экономически выгодно транспортировать утилизируемое тепло отходящих газов ГТУ компрессорных станций, назовем предельным радиусом теплоснабжения. Иными словами, под предельным радиусом теплоснабжения будем понимать такую длину транспортной тепловой сети от КС до теплового потребителя, при которой расчетные годовые затраты по системе теплоснабжения с использованием тепла отходящих газов ГТУ равны затратам по системе теплоснабжения от районных котельных. Расчетные газовые затраты определяются как сумма эксплуатационных расходов и нормативных отчислений от суммарных капиталовложений. При определении расчетных затрат по рассматриваемым системам теплоснабжения необходимо учитывать отчисления от капиталовложений в теплогенерирующие установки и тепловые сети, годовые расходы на топливо, стоимость перекачки теплоносителя по тепловой сети, стоимость тепловых потерь и обслуживания.  [22]

Существует обширная категория машин ( неавтоматизированные металлорежущие станки, автомобили, дорожные, строительные, сельскохозяйственные и тому подобные машины), которые не могут функционировать без постоянно прикрепленного оператора. Здесь расходы на труд относительно велики и не поддаются существенному сокращению. Соответственно невелико значение стоимости машины в сумме эксплуатационных расходов, как это показано в предыдущем примере.  [23]

В эксплуатационных расходах необходимо учитывать неучтенные расходы, отдельный подсчет которых нецелесообразен ввиду их малого размера или затруднителен, а именно: оплата услуг нанимаемого транспорта, оплата отопления, освещения и вентиляции помещений, расходы на содержание участков, на приобретение инвентаря и пр. Неучтенные расходы принимают равными 3 % от суммы эксплуатационных расходов.  [24]

Многие конструкторы считают, что конструировать с учетом экономических требований - значит уменьшать стоимость изготовления изделий, избегать сложных и дорогих решений, применять наиболее дешевые материалы и наиболее простые способы обработки. Главное значение имеет то, что экономический эффект определяется полезной отдачей изделия и суммой эксплуатационных расходов за весь жизненный цикл изделия. Стоимость изделия является не всегда главной, а иногда и очень незначительной составляющей этой суммы. Экономически направленное конструирование подразумевает учет всего комплекса факторов, определяющих экономичность изделия, и правильную оценку относительных значений этих факторов. Это правило часто игнорируют. Стремясь к удешевлению изделия, конструктор нередко добивается экономии в одном направлении и не замечает других, гораздо более эффективных путей повышения экономичности. Более того, частная экономия, достигаемая без учета совокупности всех факторов, нередко ведет к снижению суммарной экономичности изделия.  [25]

Многие конструкторы считают, что экономически конструировать - значит уменьшать стоимость изготовления машины, избегать сложных и дорогих решений, применять наиболее дешевые - материалы и наиболее простые способы обработки. Главное значение имеет то что экономический эффект определяется величиной полезной отдачи машины и суммой эксплуатационных расходов за весь период работы машины. Стоимость машины является только одним не всегда главным а иногда и очень незначительным составляющим этой суммы.  [26]

Многие конструкторы считают, что экономически конструировать - значит уменьшать стоимость изготовления машины, избегать сложных и дорогих решений, применять наиболее дешевые материалы и наиболее простые способы обработки. Главное значение имеет то что экономический эффект определяется величиной полезной отдачи машины и суммой эксплуатационных расходов за весь период работы машины. Стоимость машины является только одним не всегда главным а иногда и очень незначительным составляющим этой суммы.  [27]

Существует обширная категория машин ( неавтоматизированные металлорежущие станки; автомобили; дорожные, строительные, сельскохозяйственные и тому подобные машины), которые не могут функционировать без постоянно прикрепленного оператора. Здесь расходы на рабочую силу относительно велики и не поддаются существенному сокращению. Соответственно невелико значение стоимости машины в сумме эксплуатационных расходов, как это показано в предыдущем примере.  [28]

Себестоимость перевозок хозяйств промышленного транспорта связана со многими показателями. Из приведенного перечня последние имеют особое значение. Функциональной называют такую связь, когда каждому значению показателя ( фактора) - аргумента соответствует строго определенное значение изучаемого показателя - функции. Так, при известных объеме перевозок и сумме эксплуатационных расходов получим вполне определенное, единственное значение средней себестоимости перевозок.  [29]

Эксплуатационными расходами называются текущие расходы предприятий на производство продукции. Эксплуатационные расходы по своей экономической сущности выражают себестоимость продукции предприятия в денежном выражении. Общая величина эксплуатационных расходов используется для вычисления себестоимости единицы продукции, для расчета сроков окупаемости капитальных вложений и коэффициентов экономической эффективности. При технико-экономическом сравнении различных вариантов проектов рассчитывается разность между суммами эксплуатационных расходов разных вариантов, которая характеризует годовую экономию затрат.  [30]



Страницы:      1    2    3