Cтраница 1
Сумма сил, действующих нормально к направляющим, определяется массой планшайбы или стола тст, массой детали тдет. [1]
Сумма сил, действующих на тормозные колодки или накладки дискового тормоза, представляет собой действительное тормозное нажатие в поезде, а сумма сил, действующих через колодки ( диски) на одну колесную пару, - будет представлять собой действительное нажатие тормозных колодок на одну ось. [2]
Сумма сил, действующих на выделенный на рисунке объем жидкости, равна нулю. Пользуясь этим, определите высоту, на которую жидкость поднимается по вертикальной стенке. [3]
Сумма сил, действующих на каждое звено, равна нулю. [4]
Сумма сил, действующих на выделенный на рисунке объем жидкости, равна нулю. [5]
Сумма сил 2Г и ее изменение по углу поворота вала определяется диаграммой тангенциальных усилий. [6]
Сумма сил, действующух на выделенный элемент жидкости, равна разности вытекающего из данного объема и втекающего в него потоков количества движения. [7]
Сумма сил Т2 3 - - Т s 6 по существу является силой, необходимой для преодоления трения на калибрующем пояске. [8]
Сумма сил равна нулю. Сумма потоков вещества равна нулю. Сумма потоков энергии равна нулю. [9]
Расчетные и экспериментальные осевые силы, действующие на рабочие колеса муфты с тором и радиальными лопатками при невращающемся кожухе ( при n - i400 об / мин и давлении питания р5 м вод. ст.. [10] |
Сумма сил, действующих на все элементарные участки с одной стороны рабочего колеса ( слева или справа), дает осевую силу, действующую на колесо с данной стороны. Направление ее совпадает с направлением давления жидкости на данную поверхность. Аналогично рассчитывают силы, действующие с другой стороны рабочего колеса. При расчете следует учитывать масштабы построения эпюры давления. Осевая сила давления жидкости на внешнюю поверхность рабочего колеса равна алгебраической сумме сил, приложенных слева и справа на внешней поверхности рабочего колеса. [11]
Этапы путевого, продольного и поперечного управлений в процессе взлета самолета с трехколесным шасси. Уп.п. к - - скорость с поднятым передним колесом. [12] |
Сумма сил ( Q F) составляет для реактивных самолетов около 20 % силы тяги, затрачиваемой на разбег самолета. Остальные 80 % силы тяги идут на создание ускорения. [13]
Сумма сил натяжения и давления, действующих в сечении АВ, может быть и отличной от нуля. Однако в этом случае на изгиб бруса будет накладываться растяжение или сжатие его, одинаковое для всех волокон. Оно может быть учтено особо и исключено из рассмотрения, когда речь идет об изгибе в чистом виде. [14]
Рассмотренная сумма сил и но рассмотренные здесь силы трения кабеля в сальнике и о стенки лифтовых труб препятствуют спуску прибора и кабеля в скважину. [15]