Сумма - осевая сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Сумма - осевая сила

Cтраница 1


Сумма осевых сил возрастает также с увеличением времени нахождения колонны в покое перед расхаживанием вследствие прилипания труб к стенкам скважины, а иногда - из-за прихвата.  [1]

Сумма осевых сил, действующих на участки наружной поверхности с одной стороны рабочего колеса ( слева или справа), дает осевую силу, действующую на рабочее колесо с данной стороны. Направление ее совпадает с направлением давления жидкости на данную поверхность. Осевая сила, действующая на внешнюю поверхность рабочего колеса, равна алгебраической сумме сил, приложенных слева и справа на внешнюю поверхность рабочего колеса.  [2]

Если сумма осевых сил хотя бы в нижней зоне нецементируемого участка окажется сжимающей, этот участок может потерять прямолинейную форму устойчивости.  [3]

Если сумма осевых сил хотя бы в нижней зоне нецементируемого f участка окажется сжимающей, этот участок может потерять прямолинейную форму устойчивости.  [4]

Очевидно, сумма осевых сил, которые действуют на любое сечение нецементируемого участка колонны при обвязке и в любой последующий период, не должна превышать допустимой величины.  [5]

Осевая сила F является суммой элементарных осевых сил, приложенных к отдельным проводникам обмотки и направленных вниз в верхней половине и вверх в нижней половине каждой из обмоток. Максимального значения F достигает на середине высоты обмотки.  [6]

Найденные значения осевых сил представляют собой сумму осевых сил, фактически действующих в нескольких наиболее нагруженных полостях. В данном примере таких полостей две, их развертки показаны на рис. 2.52 - площади / - 2 - 3 и 2 - 3 - 4 - 5 на ВЩ винте и аналогичные им на ВМ винте.  [7]

Осевая сила / - ос является суммой элементарных осевых сил, приложенных к отдельным проводникам обмотки и направленных вниз в верхней половине и вверх в нижней половине каждой из обмоток.  [8]

Разгрузочный диск установлен на валу для уравновешивания осевого давления, возникающего вследствие расположения всех колес в одну сторону, следовательно, равного сумме осевых сил, действующих на каждое колесо. Кроме того, в конструкции насоса предусмотрен упорный подшипник сегментного типа, рассчитанный на 50 % полной величины осевой силы.  [9]

10 Зависимость Fg и % FK от осевого зазора &. в системе разгрузки осевой силы. [10]

Ар ( рис. 124); при уменьшении зазора Ь1 сила Fd возрастает. Сумма осевых сил 2 действующих на колеса, не зависит от небольших осевых смещений ротора, возникающих при изменении зазора blt и изобразится на графике ( рис. 124) горизонтальной прямой. Равновесие ротора, создаваемое разгрузочным диском, устойчивое; всякое отклонение ротора в сторону уменьшения зазора вызывает превышение силы / разгрузочного диска над силой FK и, следовательно, возникновение силы, возвращающей ротор в равновесное положение. Отклонение ротора в сторону увеличения зазора bt приводит к превышению 2 Рк наД FS и опять создает силу, восстанавливающую равновесное положение ротора.  [11]

Следовательно, отличие световых отверстий дисковой френслсвскон линзы и параболоидно -: и отражателя заключается Е том, что у первой сьсюгюе отверстие разделено темными кольцами. Поэтому осевая сила света линзы рассчитывается как сумма осевых сил света ее отдельных элементов.  [12]

13 Значения коэффициентов для уравнений. [13]

При работе насоса в скважинах из-за наличия в пластовой жидкости коррозионно-активных элементов и механических примесей происходит прихват рабочих колес. В этом случае осевая сила, действующая на рабочие колеса, передается на вал насоса и воспринимается осевыми опорами насоса. Сумма осевых сил может достигать значительной величины и определять срок службы насоса. Поэтому при конструировании осевых опор рабочих колес и вала насоса необходимо знать осевые силы.  [14]

В данном случае осевые силы, действующие на неуравновешенную поверхность, имеют отрицательные значения. Следовательно, осевые силы, действующие на турбинное колесо муфты, при уменьшении давления питания увеличиваются на произведение давления питания на площадь неуравновешенной поверхности. Как видно из рис. 9, кривая, характеризующая осевые силы при давлении питания р0 3 м вод. ст., обозначенная пунктиром, совпадает с расчетной кривой, обозначенной штрихпунктиром, которая представляет собой сумму осевых сил при давлении питания р 0 5 м вод. ст. и добавочной силы, полученной за счет изменения давления питания. Эта же зависимость имеет место и для трансформаторов. На рис. 10 показано изменение осевых сил трансформатора переднего хода ( см. рис. 6) при двух значениях давления питания.  [15]



Страницы:      1    2