Cтраница 1
Сумма финансирования увеличивается путем доплаты в размере 100 руб. за каждый отправленный сверх плана тяжеловесный и длинносоставный поезд своего формирования и 250 руб. за поезд, сформированный и отправленный на более дальние назначения, чем предусмотрено планом формирования. За достигнутое в течение отчетного квартала сбережение парка грузовых вагонов предусмотрена доплата в размере 20 коп. [1]
Сумма финансирования за счет бюджета и банковского кредита определяется как разница между объемом капитальных вложений ( проектной стоимостью основных фондов) и собственными средствами, предназначенными на эту цель. Размер бюджетных ассигнований на финансирование капитальных вложений устанавливается в бюджете СССР, бюджетах союзных республик и местных бюджетах. [2]
Суммы отчислений, а также суммы фактического финансирования за счет собственных средств недропользователей на проведение геологоразведочных работ включаются в себестоимость добычи полезных ископаемых. [3]
Суммы отчислений, а также суммы фактического финансирования за счет собственных средств недропользователей на проведение геолого-разведочных работ включаются в себестоимость добычи полезных ископаемых. [4]
В бухгалтерском учете стройка отражает только фактически использованные суммы финансирования. Счет финансирования, открываемый в учреждениях Стройбанка, по существу, означает суммы лимита финансирования и потому на предприятиях является объектом лишь оперативного учета. [5]
В бухгалтерском учете застройщик отражает только фактически использованные суммы финансирования капитальных вложений. [6]
Экономическое стимулирование трудовых коллективов станций предусматривает увеличение суммы ежемесячного финансирования пропорционально перевыполнению задания по отправлению грузов маршрутами при условии выполнения плана общего отправления груза в данном месяце. Дополнительное финансирование грузовые станции получают, так же как и сортировочные, за отправление тяжеловесных и длинносоставных поездов и за формирование поездов на более дальние назначения. [7]
В бухгалтерском учете застройщик ( заказчик) отражает только фактически использованные суммы финансирования. Счет финансирования, открываемый в учреждениях Стройбанка, по своему существу означает суммы лимита финансирования и потому на предприятиях является объектом лишь оперативного учета. [8]
Финансирование государственных централизованных капитальных вложений, на котором учитывают суммы финансирования централизованных капитальных вложений. [9]
Эта сумма, как правило, должна сойпадать с суммой финансирования из прибыли на прирост и пополнение собственных оборотных средств. [10]
Поскольку все финансирование капитальных вложений имеет строго целевой характер, за счет сумм финансирования не могут списываться затраты на бескредитные работы и приобретения, произведенные в нарушение финансовой дисциплины. Если на списание последних за счет уставного фонда не имеется специального разрешения, то они остаются на балансе и показываются как не перекрытое финансированием законченное капитальное строительство. [11]
Для усиления материальной ответственности отделений дорог за производительное использование локомотивов введен перерасчет суммы финансирования депо за работу локомотивов в грузовом движении. [12]
Остаток сметного лимита исчисляется: по стройке в целом - путем сопоставления полной сметной стоимости с суммой финансирования с начала строительства; по отдельному объекту - как разность между сметной стоимостью и размером произведенных затрат. Общая сумма финансирования стройки определяется на основе периодич. Размер средств, использованных для отдельных объектов стройки, устанавливается по отчетным данным о стоимости произведенных строительно-монтажных работ, приобретенного оборудования и пр. [13]
Расчеты за нарушение плана формирования поездов между отделениями в пределах одной дороги производятся финансовым отделом управления дороги путем уменьшения или увеличения сумм финансирования отделений на сумму штрафа по предъявленным акцептованным счетам. [14]
При этом расходы по амортизации всех типов вагонов и контейнеров, планируемые по 173 - 176 статьям номенклатуры расходов, при определении суммы финансирования вагонных депо принимались в размере фактически начисленной суммы амортизации. [15]