Cтраница 2
Фактическую сумму фонда материального поощрения каждого хозрасчетного цеха определяют, как правило, ежеквартально по результатам его работы с начала года с зачетом отчислений, произведенных в предыдущем отчетном периоде данного года. [16]
На фактические суммы налогов к оплате влияют расширение и сокращение деловой активности. Как отмечают Ма и Миллер, ожидать непрерывного роста было бы необоснованно. Если обстоятельства меняются таким образом, что по счету отсроченных налогов предвидятся денежные выплаты, возникает и должна быть признана кредиторская задолженность [ 13, с. Если эти условия выполняются, в будущем ожидается отток денежных средств, и тогда возникает кредиторская задолженность, которую необходимо признать в счетах. [17]
Если фактическая сумма дохода окажется меньше ожидаемой, то излишне уплаченная сумма налога по желанию плательщика возвращается ему налоговым органом или засчитывается в счет будущих платежей. [18]
Исчисление фактической суммы налога на прибыль производится предприятиями на основании расчетов налога по фактически полученной прибыли, составляемых ежемесячно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактически полученной ими прибыли, подлежащей налогообложению с учетом предоставленных льгот, и ставки налога на прибыль. Сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных сумм платежей. Расчеты представляются предприятиями в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. [19]
Отклонение фактической суммы налога с оборота по облагаемому выпуску продукции может быть следствием отклонений от плана: а) количества облагаемого выпуска продукции в натуральном выражении, б) средней розничной цены ( за вычетом торговой скидки), в) средней ставки налога. [20]
Исчисление фактической суммы налога на прибыль производится предприятиями на основании расчетов налога по фактически полученной прибыли, составляемых ежемесячно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактически полученной ими прибыли, подлежащей налогообложению с учетом предоставленных льгот, и ставки налога на прибыль. Сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных сумм платежей. Указанные расчеты представляются предприятиями в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. [21]
Исчисление фактической суммы налога на прибыль производится предприятиями на основании расчетов налога по фактически полученной прибыли, составляемых ежемесячно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактически полученной ими прибыли, подлежащей налогообложению с учетом предоставленных льгот, и ставки налога на прибыль. Сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных сумм платежей. Расчеты представляются предприятиями в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. [22]
Исчисление фактической суммы налога на прибыль производится предприятиями на основании расчетов налога по фактически полученной прибыли, составляемых ежемесячно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактически полученной ими прибыли, подлежащей налогообложению с учетом предоставленных льгот, и ставки налога на прибыль. Сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных сумм платежей. Указанные расчеты представляются предприятиями в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Одновременно с расчетами налога по фактически полученной прибыли предприятиями представляются дополнительные материалы по определению налогооблагаемой прибыли, а также обоснованные расчеты по предоставлению налоговых льгот. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику в десятидневный срок со дня получения его письменного заявления. [23]
Исчисление фактической суммы налога на прибыль производится предприятиями на основании расчетов налога по фактически полученной прибыли, составляемых ежемесячно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактически полученной ими прибыли, подлежащей налогообложению с учетом предоставленных льгот, и ставки налога на прибыль. Сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных сумм платежей. Указанные расчеты представляются предприятиями в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. [24]
Сравнение фактической суммы собственных оборотных средств с установленным общим нормативом нормируемых оборотных средств, который показывается по итогу раздела Б актива баланса, выявляет их избыток или недостаток. [25]
Сопоставив фактическую сумму расходов за отчетный период с плановой, можно выявить, как выполнена смета издержек обращения. Со сметной суммой сравнивают фактические расходы по статьям. Для более углубленного анализа следует учитывать объем выполненных операций. При этом норма прямых расходов корректируется с учетом объема выполненных ра бот. Это обусловлено тем, что общезаготовительные расходы возрастают не прямо пропорционально размеру перевыполнения плана объема заготовок, в то время как прямые расходы зависят от количества выполненных операций. [26]
Определите предполагаемую и фактическую сумму отдельно каждого таможенного платежа ( из расчета, что таможенная стоимость равна цене поставщика) и рассчитайте влияние изменения курса рубля к иностранной валюте на величину таможенных платежей. [27]
При расхождении фактическая сумма выручки определяется путем сложения сумм, напечатанной на контрольной ленте. При расхождении результатов сложения сумм на контрольной ленте с выручкой, определенной по счетчикам ( регистрам), представитель администрации с кассиром должен выяснить причину расхождений. [28]
Фонд есть фактическая сумма наличности, отложенная для специальных целей. Фонд компании обычно соответствует ее резервным счетам. [29]
На отклонение фактической суммы реализации от плана влияют прежде всего следующие факторы: 1) отклонение от плановых остатков нереализованной продукции к началу планируемого периода; 2) отклонение от планового выпуска товарной продукции; 3) отклонение от предусмотренных планом остатков нереализованной продукции к концу планируемого периода. [30]