Cтраница 1
Суммирование ошибок по профилю и расположению зубьев по окружности у зацепляющейся пары приводят к толчкам при зацеплении каждой новой пары зубьев. Сила удара зависит от массы, скорости вращающихся частей и величины неточности шага. При таких условиях работы действительное усилие на зубьях в период удара равно сумме полезной и динамической нагрузок. Возникающие силы существуют в течение весьма короткого промежутка времени, поэтому сила удара иногда в несколько раз превышает полезную нагрузку. [1]
Однако суммирование ошибок двух описанных определений приводит, особенно для катионсе-лективных мембран, для которых 7 х мало, к весьма значительным погрешностям в определении этой величины. Поэтому описанные выше серии экспериментов рационально дополнить еще одной, предусматривающей одновременное изменение активностей обоих электролитов: LX и MX при сохранении постоянным их отношения. Если растворы достаточно разбавленные, то этот опыт может заключаться просто в разбавлении водой смешанного раствора электролитов. [2]
При суммировании ошибок производится арифметическое сложение всех предельных отклонений размеров от номинала. [3]
Она определяется суммированием ошибок положений от зазоров в кинематических парах с учетом изменения направлений реакций при изменении направления вращения. Ошибка мертвого хода возникает и из-за погрешностей звеньев. [4]
Благодаря этому исключается суммирование ошибок локального представления пространственной структуры течения. В результате, при данном числе степеней свободы ( базисных функций в галеркинском методе или узловых точек пространственной сетки в конечно-разностном), галеркинские приближения могут оказаться существенно более точными, чем конечно-разностные. Правда, нужно заметить, что так бывает при условии правильного выбора базисных функций. [5]
Выше указывалось, что суммирование ошибок зацепления и деформаций зубьев под нагрузкой вызывает ухудшение условий работы передачи, в свою очередь снижающее ее долговечность. Роль этого явления возрастает с повышением передаваемой мощности и, до определенного предела, скорости вращения. [6]
Благоприятная с точки зрения суммирования ошибок зацепления и деформаций форма профиля зуба требует отступления от идеально точного теоретического профиля. Назначение размеров и формы этих отступлений, необходимых для повышения быстроходности и динамической прочности передачи электропоезда, является особо ответственным, так как применение цементации и закалки рабочих поверхностей зубьев не позволяет надеяться на улучшение условий контакта в результате приработки. [7]
Этот прием приводит к значительно меньшему суммированию ошибок в направлении х [7], что вполне доказано для линейных дифференциальных уравнений параболического типа. [8]
Основным недостатком этого способа является суммирование ошибок, которые могут появиться в процессе изготовления детали. При этом способе любой размер не зависит от других размеров детали. Этот способ является наиболее распространенным. [9]
Нанесение размеров цепочкой приводит к суммированию ошибок, появляющихся в процессе изготовления детали, что приводит к более жестким требованиям при контроле суммарных размеров. [10]
Характер изменения ошибок при движении механизма имеет значение для суммирования ошибок и для выбора метода их компенсации. [11]
Эти суммарные ошибки определяются, однако, не путем суммирования ошибок всех ветвей кинематической цепи, а путем суммирования ошибок только тех ветвей, которые порождают на обрабатываемом зубчатом колесе дефекты, однородные по характеру их проявления в рабочих условиях. [12]
Недостатком сложных последовательных определений, особенно многокомпонентных, является суммирование ошибок отдельных титрований. Там же приведены отдельные примеры использования так называемого кинетического маскирования. [13]
Первичные ошибки от зазоров обозначаются значком /, который ставится у знаков суммирования ошибок. [14]
![]() |
Конструкторская база.| Простановка основных линейных размеров на чертеже вала. [15] |