Cтраница 1
Групповое суммирование почти никогда не производится по свободно расположенному, неупорядоченному массиву информации. Смысл суммирования проявляется лишь тогда, когда подсчитанный количественный итог может быть охарактеризован в качественном отношении, а это возможно только при упорядоченном суммировании. [1]
К третьему подкассу относятся таблицы с технологической задачей группового суммирования показателей по графам, записи итогов в графах первого группировочного признака при изменении значений первого признака, записи итогов в графах второго группировочного признака при изменении значений второго признака и записи итогов в графах третьего группировочного признака при изменении значений третьего признака. [2]
К первому подклассу относятся таблицы с технологической задачей группового суммирования показателей по графам и записи результатов по всем показателям при изменении любого значения группировочного признака. [3]
Ко второму подклассу относятся таблицы с технологической задачей группового суммирования подсчитываемого показателя, записи результатов при изменении значений первого группировочного признака, умножения на один или несколько множителей, записи произведений, суммирования их и записи итогов при изменении значений второго группировочного признака. [4]
К первому подклассу относятся таблицы с технологической задачей группового суммирования подсчитываемых показателей, записи результатов при изменении значений группировочного признака, умножения одного из них на множитель, деления произведения на второй результат и записи частного. [5]
Ко второму подклассу относятся таблицы с технологической задачей группового суммирования подсчитываемых показателей по графам, записи результатов при изменении значений первого груп-пировочного признака, записи результатов при изменении значений второго группировочного признака, вычитание результатов в пределах пары связанных показателей, запись итогов вычитания. [6]
К первому подклассу относятся таблицы со следующей технологической задачей: групповое суммирование подсчитываемых показателей по графам, запись результатов при изменении значений груп-пировочного признака, вычитание результатов в пределах каждой пары связанных показателей, запись итогов вычитания. [7]
Все таблицы делятся на пять классов: первый - таблицы группового суммирования по графам; второй - таблицы группового суммирования и умножения; третий - таблицы группового суммирования и деления; четвертый - таблицы группового суммирования и комбинированных вычислений и пятый - таблицы группового суммирования по графам и строкам. [8]
Системы с повторением передачи дискретной информации делятся на системы с групповым суммированием, у которых сравнение производится по кодовым комбинациям, и на системы с посимвольным суммированием, у которых сравнение осуществляется по символам кодовых комбинаций. [9]
К первому подклассу относятся таблицы, для которых характерной является технологическая задача группового суммирования подсчитываемого показателя, записи результатов при изменении значений группировочного признака, умножения на один или несколько множителей с последующей записью произведений. [10]
Ко второму подклассу относятся таблицы, для которых технологическая задача заключается в групповом суммировании подсчитываемых показателей, записи результатов при изменении значений первого группировочного признака, попарного деления с записью частных, записи результатов группового суммирования при изменении значений второго группировочного признака, попарного деления записанных результатов с записью полученных частных. [11]
Все описанные выше таблицы относятся к первому классу, для которых характерным является групповое суммирование по графам. Действительно, из всех арифметических операций для формирования групповых итогов анализируемых отчетных таблиц используется лишь операция суммирования; кроме того, в них отсутствует логико-арифметическая связь между подсчитываемыми по различным графам показателями. Общим для зтих таблиц является количество группировочных признаков, равное двум. [12]
Ко второму подклассу относятся таблицы, для которых характерна следующая технологическая задача: групповое суммирование подсчитываемых показателей, запись результатов при изменении значений первого группировочного признака, умножение одного из них на множитель, деление произведения на второй результат, запись частного, суммирование частных и запись итогов при изменении значений второго группировочного признака. [13]
Все таблицы делятся на пять классов: первый - таблицы группового суммирования по графам; второй - таблицы группового суммирования и умножения; третий - таблицы группового суммирования и деления; четвертый - таблицы группового суммирования и комбинированных вычислений и пятый - таблицы группового суммирования по графам и строкам. [14]
Все таблицы делятся на пять классов: первый - таблицы группового суммирования по графам; второй - таблицы группового суммирования и умножения; третий - таблицы группового суммирования и деления; четвертый - таблицы группового суммирования и комбинированных вычислений и пятый - таблицы группового суммирования по графам и строкам. [15]