Cтраница 1
![]() |
Принципиальная схема и механические характеристики двух-двигательного асинхронного привода при работе одного из двигателей в режиме торможения противовключением. [1] |
Графическое суммирование двух указанных характеристик дает результирующую характеристику привода 3, обладающую в двигательном режиме достаточной жесткостью при малых угловых скоростях. [2]
Графическое суммирование всех сил дает кривую суммарной силы. [3]
При графическом суммировании указанных сил весовые линии 2 - к1 и 3-к определяют положение винтовой оси i на валу АВ. [4]
При графическом суммировании указанных сил весовые линии I-KI, 3 - Kz и S-K определяют положение О оси i бивектора на валу АВ. [5]
В результате графического суммирования сил токов всех трех катодных процессов получается суммарная катодная кривая ( к) обр - кс соответствующая случаю коррозии всех трех металлов в контакте друг с другом. Таким же графическим суммированием сил токов анодных процессов получается суммарная анодная кривая ( Vai) o6P - Уас - Для этого к анодной кривой первого металла ( Va) 06p - начиная со значения потенциала ( Уа2) обР следует графически прибавить анодный ток второго металла. [6]
Разумеется, для графического суммирования необходимо оба графика строить в одном и том же масштабе. [7]
Разумеется, для графического суммирования необходимо оба графика строить в одном и том же масштабе. Аналогично можно построить эпюру Q. Этот прием сложения эпюр удобен при расчете статически неопределимых неразрезных балок. [8]
АФЧХ дискретной системы графическим суммированием АФЧХ соответствующих W ] ( s), которые представляют собой определенным образом расположенные полуокружности. Данный способ построения АФЧХ дискретных систем малоприменим в инженерной практике, так как операция представления сложной передаточной функции Wi ( s) W2 ( s) в виде ряда ( 10) чрезвычайно затруднительна. [9]
![]() |
Общий график расчета. [10] |
На общем графике производится графическое суммирование кривых напора и кривых перепадов напора, которые рассчитываются аналитически. Следует иметь в виду, что на общем графике расчета суммируются не сами аэродинамические сопротивления, а соответствующие им перепады напора. [11]
Построение АФЧХ дискретной системы выполняется графическим суммированием векторов k ( nT аТ) е-ап Т в комплексной плоскости. [12]
Этот метод, заключающийся в графическом суммировании аналитически определенных статических характеристик, облегчает подбор и нахождение, таких статических характеристик отдельных элементов и звеньев системы автоматического регулирования, при которых суммарная статическая характеристика системы адекватна характеру изменения нагрузки, требуемому термодинамическим или технологическим процессом. [14]
![]() |
Зависимость перемещения поршня от угла поворота кривошипа. [15] |