Суть - концепция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Суть - концепция

Cтраница 2


Концепция изолированного хранения данных ( Isolated Storage) представляет собой стандарт безопасного хранения данных. Суть концепции заключается в связи между данными и кодом приложения. Изолированное хранение данных позволяет решить проблему размещения уникальных данных приложения без конфликтов с данными других приложений.  [16]

Продукты также обеспечивают покупателя неосязаемыми преимуществами. В конце концов, суть концепции маркетинга состоит в том, что потребители покупают товар не ради него самого, а ради тех выгод, которые он приносит. Вспомните знаменитую фразу Чарльза Ревсона, основателя компании Revlon: На производстве мы изготавливаем косметику, а в магазине продаем надежду. Кроме того, большинство производителей предоставляют покупателям наряду с продуктом услуги по доставке, ремонту и техническому обслуживанию, страхованию, консультированию и обучению персонала. Авиакомпания наряду с перевозкой пассажиров предлагает им обед, напитки, журналы и газеты.  [17]

Гронрос и другие считают, что маркетинг взаимоотношений имеет достаточно продолжительную историю, его существование признано в США совсем недавно. На деле он представляет собой суть подлинной концепции маркетинга и может быть признан неотъемлемым элементом отношений продавец-покупатель с момента зарождения торгового обмена как явления. Покупатели всегда стараются найти надежные источники снабжения за приемлемую плату, при этом исчезает необходимость принимать отдельное решение для каждой сделки. Аналогично продавцы прекрасно понимают, что учет интересов потребителей и совершение потребителями повторных покупок делают положение продавцов более стабильным и способствуют повышению их доходов. Здесь следует отметить факт наличия двух диаметрально противоположных интерпретаций капитализма и рыночной экономики, в одной из которых делается упор на долгосрочные взаимоотношения, в другой - на разовые сделки.  [18]

Таким образом, структуру молекул водородных соединений элементов IVA-подгруппы, воды, аммиака и многих других молекул невозможно объяснить исходя только из положений метода валентных связей. Для объяснения геометрии этих молекул привлекается концепция гибридизации атомных орбиталей. Суть концепции гибридизации атомных ор-биталей заключается в том, что атомные орбитали могут геометрически видоизменяться и смешиваться друг с другом таким образом, чтобы обеспечить наибольшее перекрывание с орбиталями других атомов и, следовательно, наибольший выигрыш энергии. Это достигается в том случае, если вместо орбиталей, имеющих разные форму и энергию, появляются одинаковые по форме и энергии гибридные орбитали, представляющие собой линейные комбинации исходных атомных орбиталей.  [19]

Прошло более десяти лет после разработки этих документов. Сегодня видно, насколько они были актуальны тогда, особенно актуальны сейчас. Поэтому кратко хочу изложить суть концепции в том виде, в каком она была представлена в начале 1990 года.  [20]

Механизм рыночного ценообразования был тщательно исследован А. В заложенные ими основы рыночного ценообразования уютно вписывается фундаментальное положение о равновесных состояниях, в частности концепция равновесной цены Дж. Суть концепции представлена на рис. 3.3 и состоит в следующем.  [21]

Концепция маркетинга - это современный, рыночный подход к предпринимательству, основанный на приоритете потребителя как главного агента рыночных отношений, на интересы которого должна ориентироваться маркетинговая деятельность. В соответствии с этой концепцией маркетинг понимается как стремление к удовлетворению потребностей и запросов клиентов посредством продажи нужных им товаров и обеспечения производства, поставки и использования этих товаров, что одновременно приносит прибыль производителям и продавцам. Согласно такой концепции, потребитель всегда прав и надо к нему прислушиваться, исходить из его интересов. Суть концепции маркетинга состоит в понимании маркетинга как длительной связи между покупателями и продавцами товаров, гарантирующей покупателю выполнение его запросов, надежное обслуживание, а производственным и торговым фирмам - длительное получение доходов.  [22]

Но позволительно тогда спросить: в чем же состоит преимущество предельных абстрагированных структур авторов доклада перед абстрагированными структурами Иигольда - Паулинга. И если абстрагированные структуры Ингольда - Паулинга являются фиктивными образами мышления, то чем являются предельные абстрагированные распределения электронной плотности у авторов доклада. Разве не ясно, что так называемая электронная плотность есть математическая фикция, которой в качественной области химии - подчеркиваем, в качественной области химии - не соответствует никакая непосредственная конкретная реальность. И разве лженаучная суть концепции резонанса - мезомерии вытекает только из абстрактности и из мыслительной природы вводимых этой концепцией образов, а не из гносеологически решающего вопроса: что отражается и что скрывается за этими образами.  [23]

Весь материал Главы 4 имеет непосредственное отношение к излагаемому предмету, поэтому желательно ознакомиться с ним при первом прочтении. Мы предполагаем, что у читателя могут возникнуть определенные сложности с прочтением разделов 4.3 - 4.4 вследствие новизны и нестандартности идей, излагаемых в них. Нужно попытаться выявить суть концепции дробно-размерного слоя и понять, как она используется в механике разрушения. В этом Вам поможет Словарь терминов, приведенный в конце учебника.  [24]

Весь материал главы 6 имеет самое непосредственное отношение к излагаемому предмету, поэтому желательно ознакомиться с ним при первом прочтении. Мы предполагаем, что у читателя могут возникнуть определенные сложности с прочтением раздела 6.3 вследствие новизны и нестандартности идей, которые в нем излагаются. Нужно попытаться выявить для себя суть концепции дробно-размерного слоя и понять, как она используется в механике разрушения. В этом Вам поможет Словарь терминов, приведенный в конце учебного пособия.  [25]



Страницы:      1    2