Cтраница 1
Суть перехода от индивидуальной к бригадной организации труда состоит в преодолении относительной изолированности, автономности отдельных работников и создании непосредственных связей между ними путем образования особого типа первичных трудовых коллективов, включающих комплекс работников. [1]
Суть перехода от индивидуальной к бригадной организации труда состоит в преодолении относительной изолированности, автономности отдельных работников п создании непосредственных связей между ними путем образования особого типа первичных трудовых коллективов, включающих комплекс работников. [2]
![]() |
Добавление закладки.| Выбор точки документа для перехода по ссылке. [3] |
Имя закладки должно отражать суть предполагаемого перехода к закладке, содержимое помечаемого фрагмента текста. [4]
Рассматривая соотношение идеи и реальности, Гегель ставит проблему самой сути перехода от идеального ( логического) к реальному, от абсолютной идеи к природе. Абсолютная идея должна вырваться из абсолютности, то есть сама выйти из себя и вступить в другие сферы. Природа оказывается лишь одной из этих сфер и соответственно этапом внутреннего развития идеи, ее инобытием или ее иным воплощением. [5]
Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех когда-либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к формализованному и системному подходу к вопросам планирования бизнеса. Подробно излагаются основы составления бизнес-плана малого предприятия: постановка задачи и выработка путей достижения цели, содержание и форма бизнес-плана, оценка его финансовой стороны. В качестве примеров приводятся реальные бизнес-планы по нескольким проектам, а также образцы оформления вспомогательной документации. По мнению журнала Форбс, эта книга - самая лучшая из когда-либо написанных на эту тему. [6]
В плане технических применений этот переход или переходы, разделяющие стеклообразное состояние на два или более состояний, наблюдаются на теплостойких полимерах - полиге-тероариленах, характеризуемых, как уже отмечалось, очень массивными повторяющимися единицами цепи. Суть перехода заключается в том, что намного ниже Гст в очень узком температурном интервале резко меняется податливость - деформации могут достигать десятков процентов и даже более, причем если раньше полиимиды считались чемпионами по термо - и теплостойкости, то такими же чемпионами они оказываются и по хладостойкости, в том смысле, что вблизи 133 - 73 К они претерпевают деформации до 100 % и выше. [7]
![]() |
Зависимость энергии фононов-ротонов от импульса. [8] |
В нем отсутствуют характерные для обычных жидкостей индивидуальные движения атомов. В низкотемпературной фазе гелий представляет собой сильно скоррелированную систему. Именно в возникновении корреляции между атомами Не4 заключена суть перехода в сверхтекучее состояние. [9]
Система состоит из двух зеркальных половин. По существу, вторая зеркальная половина общей системы химических элементов вещества и антивещества является симметричной только таблице химических элементов вещества, а не выражением физической симметрии строения атомов. Такое решение проблем не может быть научно убедительным, так как не раскрывает генетической сути перехода материи из вещества в антивещество и обратно. [10]
Третья глава начинается с небольшого экскурса в историю развития агентно-ориентированного подхода. Далее приведены основные понятия и определения теории агентов, предложены различные интерпретации искусственных агентов, даны варианты классификации программных агентов. Также предложена подборка определений и высказываний об агентах. Раскрыта суть перехода от объектно-ориентированного к агентно-ориентированному программированию. Рассмотрены важнейшие архитектуры агентов. В конце главы помещен краткий обзор языков описания и реализации агентов. [11]
Рациовитализм Ортеги-и - Гасета - это учение о жизни как истории, которая нерасторжима с разумом, без него умирает. Функция витального разума - самоистолкование жизни, что выражается в созидании мировоззрений, определяющих ценностные координаты человеческой деятельности. Система ценностных ориентации выступает как своего рода историческая иллюзия, определяющая человеческую деятельность, ее ориентиры, придающая ей смысл и цель, активность, направленность. В этом Ортега-и - Гасет видел суть перехода от человека мыслящего к человеку изобретающему, который относительно свободен, но и несет ответственность за свое решение. [12]