Cтраница 3
Таким образом, вязкостные потери в рабочих колесах связаны с существованием пограничного слоя у стенок, увеличение толщины которго зависит от колебания скоростей в направлении течения. Хотя получить такое, распределение скоростей, при котором достигается оптимальный режим, весьма трудно, имеются определенные рекомендации, связанные с существованием пограничного слоя, нагрузкой на лопатки колеса и соотношением скоростей. Например, иногда на входе применяют направляющие лопатки - продолжение входного направляющего аппарата. Существуют три типа конфигурации лопаток, при которых происходит: 1) закручивание потока газа, совпадающего с направлением вращения рабочего колеса, 2) противоположное направление потока, 3) подача газа-в радиальном направлении. [31]
Слоистое тело испытывает постоянную одноосную деформацию еж, причем граничные поверхности z 2 / г0 и у Ь свободны от напряжений. Существование пограничного слоя и согласованность результатов с изложенной теорией в областях, удаленных от свободных краев, совершенно очевидны. [32]