Cтраница 1
Существование пронз-ва товаров при социализме обусловливает необходимость товарного обращения и распределения товаров, действия целого комплекса товарно-ден. [1]
В определенный момент существования товара на рынке темпы роста объемов его продаж начинают замедляться, наступает стадия его относительной зрелости. По времени этап зрелости обычно превосходит все остальные стадии ЖЦТ и ставит сложные задачи в сфере маркетинг менеджмента. Большинство товаров на рынке находится в стадии зрелости, следовательно, и управление маркетингом следует перестраивать в расчете на зрелый товар. [2]
Цена является формой существования товара, его мерой. [3]
В определенный момент существования товара на рынке темпы роста объемов продаж продукта начинают замедляться, наступает стадия относительной зрелости. По времени этот этап обычно длиннее предыдущих и ставит сложные задачи в сфере управления маркетингом. Большинство товаров на рынке находится в стадии зрелости, следовательно, и управление маркетингом следует перестраивать в расчете на зрелый товар. [4]
![]() |
Кривая спроса с горизонтальной площадкой и предельная выручка.| Кривая спроса и предельная выручка в случае эффекта Гиффена. [5] |
Наконец, поскольку теория допускает существование товаров Гиффе-на ( см. лекцию 16), небезынтересно выяснить, как выглядит предельная выручка на рынке таких товаров. [6]
![]() |
Кривая спроса и предельная выручка в случае эффекта Гиффеиа. [7] |
Наконец, поскольку теория допускает существование товаров Гиф-фена ( см. лекцию 16), небезынтересно выяснить, как выглядит предельная выручка на рынке таких товаров. [8]
Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке. [9]
Информационная, т.е. позволяющая покупателю получить информацию о существовании товара, способах его использования, ценах на него и другие сведения. [10]
Факторы, влияющие на выбор рекламоносителя: характеристики процесса существования товара на рынке. [11]
Человеческие нужды, потребности и запросы наводят на мысль о существовании товаров для их удовлетворения. [12]
Определенные границы для обращения товарного капитала Т - Д ставятся самой формой существования товаров, их существованием в качестве потребительных стоимостей. Последние преходящи по самой своей природе. Поэтому, если в течение известного времени они не вступят в сферу производительного или индивидуального потребления, смотря по тому, каково их назначение, если, другими словами, они не будут проданы в течение определенного времени, то они портятся и вместе со своей потребительной стоимостью утрачивают свойство быть носителями меновой стоимости. Заключающаяся в них капитальная стоимость вместе с приросшей к ней прибавочной стоимостью утрачивается. Потребительные стоимости остаются носителями постоянно сохраняющейся и самовозрастающей капитальной стоимости лишь постольку, поскольку они беспрерывно возобновляются и воспроизводятся, возмещаясь новыми потребительными стоимостями того же или иного рода. Но продажа их в форме готовых товаров, следовательно, вступление их при посредстве продажи в производительное или индивидуальное потребление, является постоянно возобновляющимся условием их воспроизводства. В пределах определенного времени они должны сменить свою старую потребительную форму, чтобы продолжать существовать в новой. Меновая стоимость сохраняется лишь посредством этого постоянного обновления своего товарного тела. Потребительные стоимости различных товаров портятся быстрее или медленнее; поэтому между их производством и потреблением может пройти больший или меньший промежуток времени. Следовательно, они могут, не подвергаясь опасности уничтожения, более или менее долго оставаться в фазе обращения Т - Д к виде товарного капитала, могут выдержать в качестве товаров более или менее продолжительное время обращения. [13]
Определенные границы для обращения товарного капитала 7 - Д ставятся самою формой существования товаров, их существованием в качестве потребительных стоимостей. Последние преходящи по самой своей природе. Поэтому, если в течение известного времени они не вступят в сферу производительного или индивидуального потребления, смотря по тому, каково их назначение; если, другими словами, они не будут проданы в течение определенного времени, то они портятся и вместе со своей потребительной стоимостью утрачивают свойство быть носителями меновой стоимости. Заключающаяся в них капитальная стоимость вместе с приросшей к ней прибавочной стоимостью утрачивается. Потребительные стоимости остаются носителями сохраняющейся годами и самовозрастающей капитальной стоимости лишь постольку, поскольку они беспрерывно возобновляются и воспроизводятся, возмещаясь новыми потребительными стоимостями того же или иного рода. Но продажа их в форме готовых товаров, следовательно вступление их при посредстве продажи в производительное или индивидуальное потребление, является постоянно возобновляющимся условием их воспроизводства. Они должны в пределах определенного времени переменить свою старую потребительную форму, чтобы продолжать существование в новой. [14]
Определенные границы для обращения товарного капитала Т - Д ставятся самою формой существования товаров, их существованием в качестве потребительных стоимостей. Последние преходящи по самой своей природе. Поэтому, если в течение известного времени они не ступят в сферу производительного или индивидуального потребления, смотря по тому, каково их назначение; если, другими словами, они не будут проданы в течение определенного времени, то они портятся и вместе со своей потребительной стоимостью утрачивают свойство быть носителями меновой стоимости. Заключающаяся в них капитальная стоимость вместе с приросшей к ней прибавочной стоимостью утрачивается. Потребительные стоимости остаются носителями сохраняющейся годами и самовозрастающей капитальной стоимости лишь постольку, поскольку они беспрерывно возобновляются и воспроизводятся, возмещаясь новыми потребительными стоимостями того же или иного рода. Но продажа их в форме готовых товаров, следовательно вступление их при посредстве продажи в производительное или индивидуальное потребление, является постоянно возобновляющимся условием их воспроизводства. Они должны в пределах определенного времени переменить свою старую потребительную форму, чтобы продолжать существование в новой. [15]