Контактный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Контактный диск

Cтраница 2


Упругие контактные диски ( рис. 51, е) применяют в основном при обработке с несложным вогнутым или выпуклым профилем. Для обработки плоских поверхностей этот способ менее пригоден.  [16]

17 Число кабелей Бодо и их емкость. [17]

Данные контактных дисков распределителя Бодо.  [18]

19 Различные типы токосъемов ( подвода тока к ротору. а - гибкие токосъемы ( слева пружина, справа - канатик. 6 - пружинные токосъемы ( слева с контактным кольцом на оси, справа - контакт непосредственно с осью. в - емкостные бесконтактные токосъемы ( слева - пластинчатый, справа - цилиндрический. г - конденсатор с нейтральным ротором. [19]

Поэтому чаще применяют контактный диск, надеваемый на ось ротора, и плотно прижатую к нему пружину, соединяемую с выводом; в конденсаторах для УКВ применяют также разрезные цанги, надеваемые на ось ротора и прижимаемые к ней спиральной пружиной. В области УКВ иногда применяются емкостные ( бесконтактные) токосъемы, обеспечивающие отвод тока от ротора через добавочную емкость ( рис. 315); недостатком этого способа является увеличение размеров конденсатора и его удорожание. Одним из вариантов емкостного токосъема является конденсатор с нейтральным ротором, представляющий собой два конденсатора с одинаковым законом - изменения емкости, соединенных последовательно; емкость каждой секции такого конденсатора в два раза больше необходимой общей емкости.  [20]

Величина ул для эластичных контактных дисков под действием нагрузки Рг / Ь изменяется незначительно, намного меньше первого слагаемого уравнения ( 13), и для практических расчетов ею можно пренебречь.  [21]

КЗУ состоит из неподвижного контактного диска / и диска 2, укрепленного на подвижной каретке ( бабке), которая может с помощью электропривода перемещаться по монорельсу. Максимальное расстояние между контактными дисками определяет максимальную длину циркулярно намагниченной детали. Контактные диски соединены со вторичной обмоткой силового трансформатора.  [22]

В конце хода шестерни контактный диск / ( см. рис. 78) тягового реле замыкает рабочую цепь стартера, и якорь приходит во вращение.  [23]

При шлифовании с охлаждением контактные диски делают из резины или покрытыми слоем резины.  [24]

В конце хода шестерни контактный диск 5 тягового реле включает цепь рабочего тока стартера, и якорь начинает вращаться.  [25]

В конце хода шестерни контактный диск 3 тягового реле включает цепь рабочего тока стартера и якорь начинает вращаться.  [26]

На концах столбика располагаются контактные диски и упоры, через которые передается давление на диски. Электрическое сопротивление угольного датчика состоит из сопротивления самих дисков и переходных контактных сопротивлений между угольными дисками. Величина переходного контактного сопротивления зависит от величины сжимающей силы.  [27]

При шлифовании с охлаждением контактные диски делают из резины или покрытыми слоем резины.  [28]

При пуске двигателя стартером контактный диск КД тягового реле стартера закорачивает резистор R6, что снижает сопротивление первичной цепи, а поэтому увеличивается сила тока низкого напряжения и вместе с этим повышается напряжение во вторичной цепи.  [29]

Изделие механически зажимают между контактными дисками, к которым подводится ток для циркулярного намагничивания. Продольное намагничивание этой же детали производят соленоидом постоянного тока, легко передвигаемым вдоль детали. Поливают деталь магнитной суспензией с помощью гибкого шланга. Электронноионное управление дефектоскопом обеспечивает включение и выключение тока, плавное регулирование его величины, выпрямление тока и ограничение времени его действия ( реле времени); оно также гарантирует стабильность величины остаточной намагниченности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4