Cтраница 2
Упругие контактные диски ( рис. 51, е) применяют в основном при обработке с несложным вогнутым или выпуклым профилем. Для обработки плоских поверхностей этот способ менее пригоден. [16]
Число кабелей Бодо и их емкость. [17] |
Данные контактных дисков распределителя Бодо. [18]
Поэтому чаще применяют контактный диск, надеваемый на ось ротора, и плотно прижатую к нему пружину, соединяемую с выводом; в конденсаторах для УКВ применяют также разрезные цанги, надеваемые на ось ротора и прижимаемые к ней спиральной пружиной. В области УКВ иногда применяются емкостные ( бесконтактные) токосъемы, обеспечивающие отвод тока от ротора через добавочную емкость ( рис. 315); недостатком этого способа является увеличение размеров конденсатора и его удорожание. Одним из вариантов емкостного токосъема является конденсатор с нейтральным ротором, представляющий собой два конденсатора с одинаковым законом - изменения емкости, соединенных последовательно; емкость каждой секции такого конденсатора в два раза больше необходимой общей емкости. [20]
Величина ул для эластичных контактных дисков под действием нагрузки Рг / Ь изменяется незначительно, намного меньше первого слагаемого уравнения ( 13), и для практических расчетов ею можно пренебречь. [21]
КЗУ состоит из неподвижного контактного диска / и диска 2, укрепленного на подвижной каретке ( бабке), которая может с помощью электропривода перемещаться по монорельсу. Максимальное расстояние между контактными дисками определяет максимальную длину циркулярно намагниченной детали. Контактные диски соединены со вторичной обмоткой силового трансформатора. [22]
В конце хода шестерни контактный диск / ( см. рис. 78) тягового реле замыкает рабочую цепь стартера, и якорь приходит во вращение. [23]
При шлифовании с охлаждением контактные диски делают из резины или покрытыми слоем резины. [24]
В конце хода шестерни контактный диск 5 тягового реле включает цепь рабочего тока стартера, и якорь начинает вращаться. [25]
В конце хода шестерни контактный диск 3 тягового реле включает цепь рабочего тока стартера и якорь начинает вращаться. [26]
На концах столбика располагаются контактные диски и упоры, через которые передается давление на диски. Электрическое сопротивление угольного датчика состоит из сопротивления самих дисков и переходных контактных сопротивлений между угольными дисками. Величина переходного контактного сопротивления зависит от величины сжимающей силы. [27]
При шлифовании с охлаждением контактные диски делают из резины или покрытыми слоем резины. [28]
При пуске двигателя стартером контактный диск КД тягового реле стартера закорачивает резистор R6, что снижает сопротивление первичной цепи, а поэтому увеличивается сила тока низкого напряжения и вместе с этим повышается напряжение во вторичной цепи. [29]
Изделие механически зажимают между контактными дисками, к которым подводится ток для циркулярного намагничивания. Продольное намагничивание этой же детали производят соленоидом постоянного тока, легко передвигаемым вдоль детали. Поливают деталь магнитной суспензией с помощью гибкого шланга. Электронноионное управление дефектоскопом обеспечивает включение и выключение тока, плавное регулирование его величины, выпрямление тока и ограничение времени его действия ( реле времени); оно также гарантирует стабильность величины остаточной намагниченности. [30]