Сущность - стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Сущность - стратегия

Cтраница 1


Сущность стратегии заключается в создании будущей конкурентоспособности быстрее, чем конкуренты добьются того, что вы имеете сегодня.  [1]

Сущность стратегии поиска глобального экстремума при работе алгоритма заключается в формировании автоматически расширяющихся и сужающихся сфер поиска, образовании на этих сферах основных и дополнительных лучей ( лепестков) в направлении наиболее вероятного нахождения искомого экстремума, а также перемещении центра сфер в сторону возможного расположения экстремума.  [2]

Сначала кратко остановимся на сущности стратегии в рамках методологического подхода.  [3]

Завершая обсуждение SRM, мы рассмотрим сущность стратегий и средств, применяемых для контроля за дисциплиной распределения процессорного времени между выполняющимися программами. В системе OS / MVS все механизмы управления дис-петчированием организационно относятся к SRM. Они дают возможность непосредственно обеспечивать процессорным временем задачи, находящиеся в диспетчерской очереди, в то время как механизмы, описанные в предыдущих разделах, позволяют лишь определять состав этой очереди.  [4]

Широкий выход на новые рынки с новыми товарами составляет сущность стратегии диверсификационного роста.  [5]

Способ, которым выполняется стратегия, должен соответствовать положению организации, учитывать сущность стратегии и количество изменений, затронутых стратегией.  [6]

Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля продукции, а также характера и сущности реализуемых стратегий.  [7]

Основное допущение стратегии, добавляющей ценность: топ-менеджеры, команды, предлагающие альтернативы и занимающиеся их анализом, и лица, принимающие решения, в полной мере понимают сущность стратегии.  [8]

Они имеют несколько разновидностей, различающихся правилами выбора ступеней варьирования и рабочих шагов на каждом этапе движения к экстремуму. Сущность стратегии всех этих разновидностей состоит в том, что на каждом этапе вокруг очередной базовой точки организуют пробные эксперименты, по результатам которых оценивают новое направление градиента, после чего в этом направлении совершают один рабочий шаг.  [9]

Градиентные методы имеют несколько разновидностей, различающихся правилами выбора ступеней варьирования и рабочих шагов на каждом этапе движения к экстремуму. Сущность стратегии всех этих разновидностей состоит в том, что на каждом этапе вокруг очередной базовой точки организуют пробные эксперименты, по результатам которых оценивают новое направление градиента, после чего в этом направлении совершают один рабочий шаг.  [10]

Они имеют несколько разновидностей, различающихся правилами выбора ступеней варьирования и рабочих шагов на каждом этапе движения к экстремуму. Сущность стратегии всех этих разновидностей состоит в том, что на каждом этапе вокруг очередной базовой точки организуют пробные эксперименты, по результатам которых оценивают новое направление градиента, после чего в этом направлении совершают один рабочий шаг.  [11]

Маркетинговое стратегическое планирование Заключается в приведении во взаимное соответствие управленческих ресурсов и всей организационной системы фирмы, когда определена основная суть стратегии. Другими словами, определяется сущность стратегии развития фирмы, способной усилить ее преимущества и возможности управленческих ресурсов. Это и есть разработка основной стратегической концепции фирмы, которая тесно связана с определением сферы деятельности фирмы и направлений ее бизнеса.  [12]

Вопросы и варианты действий, связанные с масштабами, обликом и целями, рассматриваются практически во всех главах этой книги. Поскольку они очень важны для понимания сущности стратегии, обсудим их здесь, хоть и очень кратко.  [13]

Однако некоторые компании не просто переходят от инновационной стратегии к обновлению. Они пытаются отыскать способы трансформации инновационной стратегии или ее наращивания. Например, Home Depot оттачивает искусство создания и управления типовыми магазинами ( а это сущность стратегии постепенного совершенствования) уже более 15 лет. За последние несколько лет эта компания создала новый тип магазина - Expo Design Centers. Это небольшие магазины ( по сравнению с другими торговыми заведениями этой компании) специализируются на более дорогой продукции, позволяя людям и организациям, самостоятельно занимающимся ремонтом или модернизацией домов, купить все необходимое за одно посещение. Это наглядный пример, как может быть осуществлено наращивание уже применяемой инновационной стратегии.  [14]

Процедура стратегического планирования очень динамична. Она в той или иной форме объединяет все функции управления и предопределяет практические действия членов трудового коллектива - каждого работника в отдельности и всего коллектива в целом. Главная задача стратегического планирования состоит в том, чтобы добиться рационального распределения всех привлекаемых ресурсов ( трудовых, сырьевых, технологических, финансовых, временных и др.), в максимальной степени учесть факторы влияния внешней среды, обеспечить оптимальную координацию во внутренней среде и достаточно обоснованно спрогнозировать свою деятельность в краткосрочной, среднесрочной или длительной перспективе. Сущность стратегии состоит в разработке комплексного плана с учетом воздействия факторов внешней и внутренней среды, повышении до допустимого предела эффективности управления для достижения поставленной цели. Стратегия - это то, что необходимо сделать сегодня, чтобы выжить завтра.  [15]



Страницы:      1    2