Сущность - учение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Сущность - учение

Cтраница 1


Сущность учения М. В. Ломоносова сводится к следующему.  [1]

Сущность учения Ломоносова сводится к следующему.  [2]

Сущность учения сводится к установлению того факта, что в нервной системе одни из возникающих возбуждений оказываются настолько сильными, что выступают в роли главенствующих, подавляющих все прочие, отклоняющих их направление или, наконец, притягивающих их к себе и увеличивающихся за их счет. Это основное возбуждение принято называть доминантой, все прочие очаги в нервной системе - субдоминантами.  [3]

Сущность учения М. В. Ломоносова сводится к следующему.  [4]

Сущность учения он рассматривает как формирование у студентов понятий, отражающих определенные отношения реальности, выделение, абстрагирование отношений объектов, существенных для тех или иных сторон общественной практики. Эти понятия и отношения в процессе обучения связываются определенными информационными средствами их выражения, составляющими форму и содержание учебного процесса. Учение рассматривается как особый вид деятельности, направленной сознательной целью усвоить определенные знания, навыки, умения и формы поведения, имеющие познавательный и практический смысл. В отличие от широкого понятия учения, обучение он рассматривает как процесс передачи ученику определенных знаний, умений, навыков, как процесс стимуляции и управления внешней и внутренней активностью, в результате которой у него формируются знания, навыки и умения.  [5]

Сущность учения он рассматривает как формирование у студентов понятий, отражающих определенные отношения реальности, существенных для тех или иных сторон общественной практики. Эти понятия и отношения в процессе обучения связываются определенными информационными средствами их выражения, составляющими форму и содержание учебного процесса. Учение рассматривается им как особый вид деятельности, имеющий целью усвоить определенные знания, навыки, умения и формы поведения, содержащие познавательный и практический смысл. Обучение он рассматривает как процесс передачи студенту определенных знаний, умений, навыков, как процесс стимуляции и управления его внешней и внутренней активностью.  [6]

Сущность учения Маркса о государстве усвоена только тем, кто понял, что диктатура одного класса является необходимой не только для всякого классового общества вообще, не только для пролетариата, [ с. Формы буржуазных государств чрезвычайно разнообразны, но суть их одна: все эти государства являются так или иначе, но в последнем счете обязательно диктатурой буржуазии.  [7]

Сущность учения Анаксагора - в том, что части тела во всех отношениях подобны целому.  [8]

Сущность учения Маркса о государстве усвоена только тем, кто понял, что диктатура одного класса является необходимой не только для всякого классового общества вообще, не только для пролетариата, свергнувшего буржуазию, но и для целого исторического периода, отделяющего капитализм от общества без классов, от коммунизма. Формы буржуазных государств чрезвычайно разнообразны, но суть их одна: все эти государства являются так или иначе, но в последнем счете обязательно диктатурой буржуазии.  [9]

Сущность учения Бояьцмана, основанного на законах статистической физики и теории вероятностей, состоит в том, что равновесие системы не является каким-то неизменным состоянием ее, поскольку и в равновесной системе непрерывно происходят так называемые флюктуации, отклоняющие ее от состояния равновесия.  [10]

Сущность учения Берцелиуса о химических соединениях сводится к следующим положениям: 1) все химические элементы можно расположить в ряд, где в направлении справа налево каждый последующий элемент будет являться - более электроотрицательным, чем предыдущий, и, наоборот, в направлении слева направо каждый последующий элемент будет более электроположительным; 2) атом каждого элемента несет оба заряда, но в зависимости от места элемента в ряду один из зарядов больше; 3) образование химических соединений происходит за счет частичной нейтрализации зарядов, так как полная их компенсация вследствие неравенства зарядов атомов невозможна; 4) из предыдущего положения следует, что частица ( молекула) каждого соединения также обладает каким-либо избыточным зарядом.  [11]

Вся сущность теоретического учения в химии лежит в отвлеченном понятии об элементах. Найти их свойства, определить причины их различия и сходства, а потом, на основании этого, предугадать свойства образуемых ими тел - вот путь, по которому идет эта наука.  [12]

Вся сущность теоретического учения в химии лежит в отвлеченном понятии об элементах.  [13]

Вся сущность теоретического учения в химии лежит в отвлеченном понятии об элементах. Найти их свойства, определить причины их различия и сходства, а потом, на основании этого, предугадать свойства образуемых ими тел - вот путь, по которому идет эта наука.  [14]

Менделеев видит сущность учения о периодическом законе в раскрытии связи между этими двумя фундаментальными свойствами элементов. Он критикует прежний, по существу своему метафизический подход к элементам, когда химики пытались строить классификацию элементов на одном лишь изолированном признаке валентности ( атомности), рассматривая его вне связи с другими свойствами элементов. Эта шаткость в учении о формах соединений элементов происходит, по моему мнению, от того - пишет он - что это свойство элементов изучалось по сих пор без всякой связи с другими свойствами элементов [ 18, стр.  [15]



Страницы:      1    2    3