Функциональная сущность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Функциональная сущность

Cтраница 1


Функциональная сущность обеспечивает целенаправленную сознательную деятельность в процессе поиска и выбора решения.  [1]

Функциональная сущность выражает процесс самого действия, приводящего к выбору решения задачи.  [2]

Функциональная сущность определяется местом человека в процессе и уровнем его профессиональной подготовки.  [3]

Учитывая, что пространственное место - это фактическое сочетание условий и прежде всего ресурсов, использование которых представляет функциональную сущность видовой популяции, экониша отражает потребность в реализации определенной функции в экосистеме, а следовательно, - возможность и необходимость включения в сообщество видового живого вещества с соответствующей жизненной формой ценотически активных особей. Используя понятие экологическая ниша легко представить общий механизм развития экосистемы.  [4]

5 Пример первого уровня классификации традиционных библиотечных процессов.| Пример второго уровня классификации БП ( ТБП Комплектование фонда. [5]

Метапроцессирование как инструмент необходимого объединения ( слияния) процессов и их компонент для технологических целей, имеет и другое назначение - связать воедино разные трактовки и структурирования БП на терминологическом уровне, не нарушая их технологическую и функциональную сущность.  [6]

Выбор приема симметричной или асимметричной композиции определяется функциональной и конструктивно-технической логикой формообразования конкретного объекта дизайна во взаимосвязи с художественным замыслом. При нарушении гармонии формы и функциональной сущности изделия симметрия и асимметрия превращаются в формалистические композиционные приемы.  [7]

Технологические зоны многих станков не могут быть строго разграничены, так как на одном и том же станке можно работать различными инструментами, и вместе с тем одним и тем же инструментом можно работать на различных станках: например, на токарном станке можно работать сверлом, разверткой, фрезой, шлифовальным кругом, а одним и тем же инструментом, например сверлом, работать на токарном, фрезерном, расточном станках. Это убеждает в том, что в ряде случаев под различными наименованиями типов станков скрывается совершенно одинаковая функциональная сущность ряда механизмов.  [8]

Дидактические процессы как особый класс процессов воспитания можно понять и научно истолковать лишь в том случае, если мы будем исходить из общей функциональной сущности общественно детерминированного процесса формирования личности как составной части процессов общественного развития.  [9]

Сравнивая этот вид работ со счетной работой и группировкой, можно с определенной уверенностью утверждать, что запись, как термин, в большей мере конкретизирует существо подразумеваемых под этим термином операций, а сами эти операции обладают большей обособленностью в общем технологическом процессе. В этом смысле запись значительно ближе подходит под определение фактора технологического процесса, чем остальные виды работ. Однако не совсем четкая функциональная сущность этой составной части работы, некоторая расплывчатость содержательной стороны препятствуют определению общепринятого понятия записи в качестве одного из факторов технологического процесса.  [10]

Архитектура ( социалистического общества извязывает свои художественные задачи с решением проблем действительного гуманизма и социального равенства. По своей природе о а является органической частью дейстшителыного процесса целенаправленного развития общества для достижения жизни, достойной человека, освобожденного от природной зависимости к эксплуатации. В таких условиях особое значение приобретают взаимосвязь художественной формы с функциональной сущностью архитектуры, призванной обеспечить гуманистический строй отношений не только в отдельных образцах, - а во всем массовом строительстве, и взаимосвязь ее с материально-вещественной основой, с индустриальным строительным производством.  [11]

В состав накопления, как правило, входит: обращение к базисным знаниям, навыкам и умениям; формирование цели и ожидаемого результата; разработка плана и системы действий; выбор способов и средств действия; разделение задачи на подзадачи, этапы действия; указание возможностей вариантного поиска. Множество операций поиска решения требует и множества подготовительных данных. Процесс поиска и выбора решения учебной или научной задачи происходит быстрее и с большей точностью, если на подготовительном этапе удается свести задачу к известным и ранее решаемым типам задач с использованием определенных методов и средств частного действия. Функциональная сущность выражает динамику поиска и его оценку.  [12]

Физиологические исследования в последние годы получают значительную помощь со стороны кибернетики некоторых математических Дисциплин. Особенно существенна эта помощь в анализе кодирования и переработки информации в органах чувств, а также в модельном изучении процессов высшей нервной деятельности. Все эти направления исследования в конечном итоге посвящены основной проблеме - раскрытию сущности познавательной деятельности мозга, что представляет значительный интерес для теории обучения высшей школы. Однако более существенным, вернее первоочередным для установления закономерностей обучения является рассмотрение функциональной сущности мышления.  [13]

Физиологические исследования в последние годы получают значительную помощь со стороны кибернетики и некоторых математических дисциплин. Особенно существенна эта помощь в анализе кодирования и переработки информации в органах чувств, а также в модельном изучении процессов высшей нервной деятельности. Все эти направления исследования в конечном итоге посвящены основной проблеме - раскрытию сущности познавательной деятельности мозга, что представляет значительный интерес для теории обучения высшей школы. Однако более существенным, вернее первоочередным для установления закономерностей обучения является рассмотрение функциональной сущности мышления.  [14]



Страницы:      1