Информационная сфера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Информационная сфера

Cтраница 2


Все это происходит на фоне высокой динамики развития информационной сферы, есть множество примеров позитивных решений и на политическом, и на социальном уровнях. Число персональных компьютеров, количество пользователей Интернет, качество телекоммуникаций с каждым годом повышается, опережая темпы экономического развития страны. Создаются современные отечественные информационные системы. Имеются яркие примеры формирования инфраструктуры для ИКТ, как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях. Необходимо отметить, что лидируют сегодня в этом органы власти субъектов Российской Федерации, бизнес-структуры и общественные организации.  [16]

17 Зависимость числе уравнений моаелей от типа задачи. [17]

Последнее направление приобретает важнейшее значение в связи с интенсивным развитием информационной сферы, изменением пропорций меяду физическим и умственным трудом в народном хозяйстве.  [18]

Вместе с тем в России имеется определенная правовая база в информационной сфере, содержащая необходимые положения и определения.  [19]

На сегодняшний день законы РФ, прямо или косвенно связанные с информационной сферой, немногочисленны и не образуют целостной системы, обеспечивающей регулирование всего спектра отношений в этой сложной и комплексной сфере.  [20]

Большинство работающих в информационном обществе ( около 80 %) занято в информационной сфере, т.е. сфере производства информации и информационных услуг.  [21]

Из рисунка видна, во-первых, ее незавершенность - отсутствуют органы управления информационной сферой на высшем и местном уровнях. Во-вторых, раздробленность - каждый из составляющих эту существующую структуру органов имеет свою цель, не подчиненную, как показывает анализ общей цели информатизации, сформулированный нами выше, и не согласованную с целями других органов. Из концепции информационного общественного производства и концепции информационной сферы народного хозяйства, вытекающей из первой концепции, следует, что все отрасли информационной сферы и органы их управления должны составлять органическую систему как совокупное целое.  [22]

Экономической наукой ( отечественной и зарубежной) не выработано единой общепринятой трактовки понятия информационной сферы народного хозяйства.  [23]

Индустриализация получения и обработки информации означает создание и развитие крупного машинного производства в информационной сфере. Эти проблемы порождены противоречиями между необходимостью современного использования во всех сферах человеческой деятельности больших объемов информации и невозможностью оперативно Сформировать такие объемы с помощью традиционных информационных средств, технологий и систем связи.  [24]

Мы уже определили информационную экономику как экономику части народного хозяйства, которую называем информационной сферой народного хозяйства. Информационная сфера народного хозяйства включает два информационных сектора: первичный и вторичный. Первичный информационный сектор объединяет в своем составе информационные отрасли, для которых информационная деятельность является основной.  [25]

На рис. 6.2.1 показан вытекающий из организационной структуры этой сферы фрагмент структуры управления информационной сферой народного хозяйства, который представлен совокупностью центральных органов государственного управления.  [26]

При решении задач оценки и выбора вариантов развития, особенно в социально-экономической и информационных сферах, не все показатели выражаются количественно.  [27]

Раскрывается роль местных нормативно-правовых документов в формировании библиотечной политики региона, реализации перспективных направлений деятельности информационной сферы. Автор описывает многоуровневую систему управления библиотечной отраслью в Николаевской области, приводит примеры успешной реализации библиотечно-информационных проектов при поддержке местной власти.  [28]

К этим ресурсам обращаются в первую очередь научные сотрудники, специалисты разных областей знаний, работники информационной сферы, студенты, пользователи, которые имеют навыки работы на персональном компьютере и владеют английским языком.  [29]

В подтверждение этому тезису служат ощутимые достижения в области создания и переработки информации: сегодня в США информационная сфера охватывает почти 65 % работающих.  [30]



Страницы:      1    2    3    4