Вспомогательный диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный диск

Cтраница 1


Вспомогательные диски имеют сквоздае отверстия с, расположенные аналогично отверстиям d рабочих дисков. Отверстия с в кране играет роль междроссельных камер. Соединительные диски имеют 26 сквозных пазов. Эти пазы расположены так, как показано на фиг.  [1]

Массы m и М исследуемого стержня 16 и вспомогательного диска 25 определяются взвешиванием на технических весах или весах Беранже.  [2]

При фрезеровании в пакете одновременно нескольких зубчатых колес достаточно установить этот вспомогательный диск только со стороны выхода инструмента из последней детали.  [3]

Для того чтобы уменьшить количество применяемых дисков, на станке предусмотрена возможность установки вспомогательного диска, перекрывающего пазы основного диска и позволяющего фиксатору западать только в те пазы, которые не закрыты вспомогательным диском.  [4]

Указанные выше зубчатые пары можно нарезать при помощи набора дисков с 36, 42, 48, 56 и 60 пазами и при наличии вспомогательных дисков с 12 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 24, 28 и 30 пазами.  [5]

Указанные выше зубчатые пары можно нарезать при помощи набора дисков с 36, 42, 48, 56 и 60 пазами и при наличии вспомогательных дисков с 12, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 24, 28 и 30 пазами.  [6]

Для того чтобы уменьшить количество применяемых дисков, на станке предусмотрена возможность установки вспомогательного диска, перекрывающего пазы основного диска и позволяющего фиксатору западать только в те пазы, которые не закрыты вспомогательным диском.  [7]

А, соединен тягой С с рычагом управления рабочей лентой В. Затормаживая серволенту при вращении всей системы, останавливают вспомогательный диск и этим заставляют поворачиваться его относительно главной ленты, что влечет за собой включение. В момент включения главной ленты вспомогательный диск снова начинает вращаться, преодолевая силу трения от серволенты и поглощая часть мощности двигателя ( 1 - 2 %) в течение всего периода включения. При освобождении серволенты вспомогательный диск возвращается в исходное положение силой пружины и освобождает основную ленту.  [8]

Для соединения каждой дросселирующей ячейки крана АП с выходом служат соосные с ними отверстия / и р, выполненные в стальных дисках. Число отверстий / и р соответствует количеству пазов вспомогательного диска.  [9]

Вращающийся вал помещается сначала концом А в подшипник с шаровым вращением, а концом В между пружинами F ( фиг. Легкие вспомогательные диски 5, и S, уравновешенные небольшими противовесами, помещены целесообразно, непосредственно у подшипников. Валу сообщают вращение с некоторым числом оборотов. Его конец В начинает совершать сильные размахи. Отмечают направление и величину амплитуд при помощи упоров или чертящего острия. Затем передвигают противовес на вспомогательном диске S3 до тех пор, пока размани достаточно уменьшатся. Потом вал перевертывается так, чтобы конец А колебался свободно, а Л был закреплен, и уравновешивание совершается помощью противовеса диска S. Наиденные величины уравновешивающих грузов могут быть легко пересчитаны для любого места вала, где их сего удобнее поместить.  [10]

А, соединен тягой С с рычагом управления рабочей лентой В. Затормаживая серволенту при вращении всей системы, останавливают вспомогательный диск и этим заставляют поворачиваться его относительно главной ленты, что влечет за собой включение. В момент включения главной ленты вспомогательный диск снова начинает вращаться, преодолевая силу трения от серволенты и поглощая часть мощности двигателя ( 1 - 2 %) в течение всего периода включения. При освобождении серволенты вспомогательный диск возвращается в исходное положение силой пружины и освобождает основную ленту.  [11]

Некоторые результаты этого исследования приведены на фиг. При наличии на веретене паковки дисбаланс увеличивается в несколько раз ( фиг. При балансировке ( например, рогулек) с помощью вспомогательных дисков, установленных на веретене, удается снизить вибрацию в 2 - 2 2 раза ( фиг. Дальнейшее снижение вибрации затруднено из-за наличия некоторой искривленности самого шпинделя и неточности посадки рогульки на шпинделе. Результаты исследования влияния дисбалансов веретена на его вибрацию приведены на фиг.  [12]

13 Конвейер с приводными роликами. [13]

Конвейеры с приводными роликами могут быть использованы и для перемещения деталей не сплошным, а разделенным потоком. Для конвейера такого типа разработан специальный ролик с двумя полумуфтами. Полумуфты, имеющие скошенные зубья, прижимаются друг к другу под действием кулачков вспомогательного диска, взаимодействующих с аналогичными кулачками поводка. На конвейере устанавливают управляющие ролики, расстояние между которыми несколько превышает длину транспортируемой детали. При взаимодействии с деталью управляющий ролик через систему тяг поворачивает поводки соответствующей группы приводных роликов, на которые опирается следующая деталь. Кулачки вспомогательных дисков устанавливают против впадин в [ поводках, что позволяет полумуфтам расцепляться благодаря наличию скошенных зубьев. При этом вся группа приводных роликов останавливается, в результате чего транспортирование очередной детали прекращается до начала соприкосновения ее с предыдущей деталью. Разделение потока деталей на конвейере с приводными роликами может быть также выполнено с помощью рычажных отсе-кателей.  [14]

А, соединен тягой С с рычагом управления рабочей лентой В. Затормаживая серволенту при вращении всей системы, останавливают вспомогательный диск и этим заставляют поворачиваться его относительно главной ленты, что влечет за собой включение. В момент включения главной ленты вспомогательный диск снова начинает вращаться, преодолевая силу трения от серволенты и поглощая часть мощности двигателя ( 1 - 2 %) в течение всего периода включения. При освобождении серволенты вспомогательный диск возвращается в исходное положение силой пружины и освобождает основную ленту.  [15]



Страницы:      1    2