Схема - автоблокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Схема - автоблокировка

Cтраница 1


Схема автоблокировки паровых котлов ( давление пара до 0 7 кГ / сл 2), оборудованных газовыми горелками с принудительной подачей воздуха на примере одножаротрубного котла, приведена на рис. 15.27. Эта схема остается неизменной и для водонагревательных котлов с той лишь разницей, что вместо регулятора давления пара устанавливается регулятор температуры горячей воды. Газ из газопровода поступает в мембранный клапан 1 и одновременно в его подмембранное пространство. Надмембранное пространство клапана соединяется с атмосферой и с газовоздушиым ( 3) и электромагнитным ( 9) клапанами. Питание газом запальной горелки 12 и горелки термопары 11 производится через электромагнитный клапан.  [1]

Схема автоблокировки паровых котлов ( давление пара до 0 7 кГ / см), оборудованных газовыми горелками с принудительной подачей воздуха на примере одножаротрубного котла, приведена на рис. 15.27. Эта схема остается неизменной и для водонагревательных котлов с той лишь разницей, что вместо регулятора давления пара устанавливается регулятор температуры горячей воды. Газ из газопровода поступает в мембранный клапан 1 и одновременно в его подмембранное пространство. Надмембранное пространство клапана соединяется с атмосферой и с газовоздушнъш ( 3) и электромагнитным ( 9) клапанами. Питание газом запальной горелки 12 и горелки термопары 11 производится через электромагнитный клапан.  [2]

Схема двузначной автоблокировки, применяемой на метрополитене, показана на фиг. Схема характерна зависимостью каждого светофора не только от рельсовых цепей своего блок-участка, но и от перекрывающего участка, входящего в следующий блок-участок.  [3]

Для переключения схем автоблокировки на двустороннее движение необходимо установить реле Н, ДТ и ДКВ, а также замонтировать на клеммной панели четыре специальные настроечные перемычки, из которых две ( / и 2 на рис. 21) включают питание схем реле ДД и ПН, а две другие, 3 и 4, коммутируют провода цепи ДСН в схему смены направления движения С возбуждением реле ДД от проводов цепи ДСН отключаются реле ДСН и генератор диспетчерского контроля, а со снятием перемычек 3 и 4 в провода ДСН включаются реле направления Н и контакты путевых реле П, контролирующих свобод-ность блок-участков. Кроме того, с возбуждением реле ДД подается местное питание на реле ДСН типа АНШ5 - 1600, которое остается под током, обеспечивая нормальный режим питания светофорных ламп.  [4]

5 Оборудование переезда автоматической светофорной сигнализацией с полушлагбаумами ( объяснение, в тексте. [5]

Как устроена и работает схема трехзначной автоблокировки.  [6]

После смены направления движения схемы автоблокировки перестраиваются и обеспечивают работу устройств для другого направления движения. Питание устройств однопутной автоблокировки постоянного тока осуществляется аналогично питанию двухпутной автоблокировки.  [7]

8 Схема линейной цепи. [8]

В качестве линейного в схемах автоблокировки применяется реле типа КШ1 - 280, допускающее иметь при напряжении линейной батареи 12В наибольшее по сравнению с другими штепсельными реле комбинированного типа сопротивление линейной цепи. Реле типа КШ при смене полярности отпускает на некоторое время нейтральный якорь, поэтому использовать нейтральные контакты линейного реле для управления огнями светофора нельзя. В противном случае переключение сигнала с желтого на зеленый будет происходить с проблеском ( кратковременным включением) красного огня. Исключение проблеска достигается применением сигнального реле С типа АНШМ2 - 380, являющегося медленнодействующим повторителем линейного реле.  [9]

Поскольку реле Pi включено по схеме автоблокировки ( через контакты 1 этого реле), то повторное включение возможно лишь после нажатия пусковой кнопки Ki, выведенной на переднюю панель блока.  [10]

Для предупреждения подобных аварий была усоверщенст-вована схема электрической автоблокировки электродвигателей масляных насосов, обеспечена возможность надежного визуального контроля исправности электрической цепи автоматического включения резервного электродвигателя; кроме того была разработана и смонтирована дополнительная система аварийного поддержания давления в системе масляного уплотнения насоса при аварийной остановке насосов. Насосы сжиженных газов с торцовыми уплотнениями должны быть снабжены, как минимум, двумя автоматическими отсечными клапанами на линиях приема и нагнетания перекачиваемой жидкости вблизи насосов. В планах ликвидации аварии на установках с перекачкой горючих жидкостей насосами должны быть четко определены действия персонала по локализации неисправных торцовых и других уплотнений, подвижных деталей машин и механизмов.  [11]

Для предупреждения подобных аварий была усовершенствована схема электрической автоблокировки электродвигателей масляных насосов, обеспечена возможность надежного визуального контроля исправности электрической цепи автоматического включения резервного электродвигателя; кроме того была разработана и смонтирована дополнительная система аварийного поддержания давления в системе масляного уплотнения насоса при аварийной остановке насосов. Насосы сжиженных газов с торцовыми уплотнениями должны быть снабжены, как минимум, двумя автоматическими отсечными клапанами на линиях приема и нагнетания перекачиваемой жидкости вблизи насосов. В планах ликвидации аварии на установках с перекачкой горючих жидкостей насосами должны быть четко определены действия персонала по локализации неисправных торцовых и других уплотнений, подвижных деталей машин и механизмов.  [12]

В главе указаны принципы расстановки сигналов, даны краткие описания схем автоблокировки и характеристики применяемого в ней оборудования.  [13]

При нарушении одного из перечисленных параметров возбуждается электромагнитное реле в схеме автоблокировки, которое подает импульс на отключение турбоэксгаустера и турбовоздуходувки и включение электропневматических клапанову прекращающих подачу сжатого воздуха к блокирующим клапанам БК-1, БК-2 на линиях природного газа и аммиака. Тем самым автоматически прекращается поступление воздуха, природного газа, аммиака в контактный аппарат. Одновременно-подается звуковой сигнал и загорается лампа, сигнализирующая по какому параметру сработала автоблокировка.  [14]

При нарушении одного из перечисленных параметров возбуждается электромагнитное реле в схеме автоблокировки которое подает импульс на отключение турбоэксгаустера и турбовоздуходувки и включение электропневматических клапанов прекращающих подачу сжатого воздуха к блокирующим клапанам БК-1, БК-2 на линиях природного газа и аммиака. Тем-самым автоматически прекращается поступление воздуха, природного газа, аммиака в контактный аппарат. Одновременна подается звуковой сигнал и загорается лампа, сигнализирующая по какому параметру сработала автоблокировка.  [15]



Страницы:      1    2