Cтраница 2
При этом наблюдают за смещением искр на градуированном диске. [16]
Угол поворота размечаемой в центрах детали отсчитывается по градуированному диску при помощи указателя, закрепляемого на детали. [17]
При проверке на синхронность дают средние обороты и по градуированному диску определяют угол между искрами, который должен быть 90 для четырехцилиндровых и 60 для шестицилиндровых двигателей. Неправильный угол указывает на неравномерный износ кулачковой муфты или большой зазор между валиком и втулками. [18]
Настройка головок прежнего, исполнения при непосредственном делении по градуированному диску производится в соответствии с правилами, формулами и таблицами, приведенными выше ( стр. [19]
Схема подсоединения топливопроводов на стенде СДТА-1.| Проверка моментоскопом на-чала подачи топлива. [20] |
Затем определяют и отмечают середину между отмеченными точками на градуированном диске, которая соответствует оси симметрии кулачка кулачкового вала топливного насоса. [21]
Схема топливоподачи стенда СДТА-1. [22] |
На корпусе стенда СДТА-1 со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск, а на муфте, соединяющей вал привода стенда с кулачковым валом насоса, - стрелка. [23]
Принципиальная схема стенда СДТА. [24] |
На корпусе стендов СДТА со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск, а на муфте, соединяющей вал привода стенда с кулачковым валом насоса, - стрелка. Момент начала движения - топлива в трубке первого цилиндра принимают за 0 - начало отсчета. [25]
Стенд для испытания коробок передач внутренними силами ( по замкнутому. [26] |
Изменяя угол закручивания торсиона, можно установить величину нагрузки по градуированным дискам. [27]
Модификация эластовискозиметра Дж. Олдройда с соавторами. [28] |
На оси внутреннего цилиндра над воздушным подшипником закреплено зеркало 12 и градуированный диск. [29]
Для этой же цели применяют метод впрыска топлива из форсунки на сетчатый градуированный диск, смазанный солидолом, который крепится к шкиву привода вентилятора, либо к шестерне привода насоса, либо на маховике. Перед проверкой ориентируют положение форсунки относительно ВМТ. [30]