Адекватность - разработанная модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Адекватность - разработанная модель

Cтраница 1


1 Сопоставление динамики давления в конце этанопровода и массового расхода в его начале. [1]

Адекватность разработанных моделей проверена при расчетах целого ряда технологических ситуаций различных трубопроводов.  [2]

3 Графики прогнозирующих функций.| Измеренные значения прогнозирующих параметров.| Расчет параметров последовательного анализа. [3]

Определим адекватность разработанной модели действительным процессам старения СУХТП в условиях эксплуатации.  [4]

Для проверки адекватности разработанной модели сравнивали экспериментально измеренные методом полуискусственной термопары значения контактной температуры в различных точках зоны резания с расчетными.  [5]

При составлении детерминированных математических ыкдолей в статике, а также при проверке адекватности разработанной модели конкретному процессу возникает необходимость определения основных статических характеристик процессов абсорбции сероводорода и регенерации водного раствора моноэтанолаыина, а также выявления возмущающих факторов и определения их характера.  [6]

7 Гистограмма статистической совокупности концентрации паров бензина в паровоздушной смеси. [7]

При составлении детерминированных математических моделей в статике, а также при исследовании адекватности разработанной модели конкретному процессу возникает необходимость определения основных статистических характеристик отдельных стадий ( адсорбция, десорбция, сушка, охлаждение), а также выявления возмущающих факторов и определения их характера и диапазона изменений.  [8]

Приведенная выше кинетическая модель процесса описывает изменение локальной эффективности с достаточной точностью ( рис. 3.11), что свидетельствует об адекватности разработанной модели.  [9]

Решение подобных задач базируется на разработанной модели, позволяющей, задавшись научно обоснованной целевой функцией, определять общие закономерности процессов эксплуатационного обслуживания ЛЧ МТ, оценивать уровень эффективности действующей системы РЭО и формировать оптимальные технологические и организационно-управленческие решения. Уровень оптимальности принимаемых решений зависит от адекватности разработанной модели, от полноты отражения в ней пространственно-временных и структурнологических связей моделируемой системы.  [10]

Вместе с тем следует напомнить, что при построении математических моделей конденсаторов и блока их динамической связи с основным аппаратом технологического комплекса был сделан ряд упрощающих посылок, требующих экспериментальной проверки их корректности. Иными словами, необходима экспериментальная проверка адекватности разработанных моделей их физическим аналогам. С другой стороны, формирование большинства блоков, входящих в общий алгоритм проектирования, не может быть выполнено без проведения исследования стационарных и динамических характеристик теплообменника-конденсатора, а также свойств замкнутой системы регулирования на множестве конструктивно-технологических параметров аппарата.  [11]

Методом математического моделирования обосновано, что целесообразно осуществлять процесс гидратации оксида этилена в реакционно-ректификационной колонне при 493 К и кратности вода: оксид этилена в пределах ( 30 - 70): 1 в зоне проведения реакции. Показано, что между реакционной зоной колонны и зоной интенсивного фракционирования реакционной смеси располагается зона практически постоянных составов пара и жидкости. Проанализированы особенности работы реакционно-ректификационной колонны, в частности, показано, что чистота получаемого этиленгликоля определяется в первую очередь особенностями работы реакционной зоны колонны. Обоснована адекватность разработанной модели.  [12]

В этом случае удается значительно увеличить поверхность раздела компонентов при смешении и достичь тем самым высокой степени их однородности. В конечном счете такая возможность определяется характером распределения скоростей в потоке, проходящем через активную зону с очень малыми размерами. Поэтому теоретический анализ сводится к определению поля скоростей в рабочей зоне аппарата, знаниэ которого необходимо для расчета величины деформации сдвига как определяющего критерия эффективности смешения. В результате решения уравнений движения может быть получено выражение для распределения окружной скорости от радиуса в кольцевом канале. При этом необходимо подчеркнуть, что все известные решения для гидродинамических потоков в устройствах с коаксиальными цилиндрами выполнены для условий, когда радиальный поток жидкости отсутствует. Принципиальное отличие механизма движения среды в РПА от движения между коаксиальными вращающимися цилиндрами состоит в наличии транзитного потока через прорези, что, естественно, изменяет характер распределения скоростей. Поэтому при анализа движения среды в РПА необходимо учесть радиальную скорость потока. Ввиду того, что величина деформации сдвига является расчетной и не может быть найдена по результатам экспериментов, проверка адекватности разработанной модели реальному процессу по данной характеристике не представляется возможной. Вследствие этого математическая модель процесса должна быть дополнена методом расчета удельных затрат мощности.  [13]



Страницы:      1